Тренинг "Мастерство телефонных переговоров"

18 декабря 2006
Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются визитной карточкой фирмы, ее лицом. Именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы.

Сформировать эффективный персональный стиль телефонного общения помогает НП «Агентство городского развития» совместно со специалистом в данной области. Так, 14 декабря в зале Агентства группа, состоящая из 16 человек, училась особенностям ведения телефонных переговоров под руководством практикующего тренера- психолога, мастера НЛП Созоновой Наталии Александровны.

Кто –то узнавал что-то новое и добавлял полученные на тренинге знания и умения к своему уже наработанному опыту. Другие впервые выстраивали для себя алгоритм построения и различные модели ведения телефонных переговоров. И практически все учились работать с возражениями и управлением процесса переговоров и тренировали свой голос и речь, так как от этого очень многое зависит! Все с удовольствием выполняли интересные практические задания, которые дали возможность, чтобы тебя оценили со стороны и сказали все «+» и «-« в твоем общение с клиентом.

Завершающим этапом тренинга стало подведение итогов и ценные рекомендации преподавателя.

АГР

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
18
декабря
2006
Учредители агентства