Планетарий, производство саше, пиццбург - более 400 бизнес-идей протестировали в рамках интенсива «Бизнес-зарядка».
Организатор - Агентство Городского Развития. В числе слушателей 23 участника – это жители города Череповца. В течение двух часов состоялось погружение в бизнес-среду и анализ предпринимательских ниш.
«Все больше череповчан приходит в агентство с интересными, креативными идеями. Творческие индустрии включают музыку, изобразительное искусство, кино, моду, издательское дело, рекламу, дизайн, интернет. Креативный кластер оказывают благотворное влияние на социальный климат города в целом: это возможности самореализации, комфортные пространства с интеллектуальными кафе, городской скульптурой, музеями, дизайнерскими магазинами. Благодаря этому растет туристическая и инвестпривлекательность города. Кроме того, мы разбираем и классические бизнес-ниши в сферах торговли, услуг, производства, общественного питания», - отметила руководитель по маркетингу и сопровождению Агентства Городского Развития Ирина Асонкова.
Сейчас в Агентстве Городского Развития идет набор в летнюю Школу начинающих предпринимателей, где можно разработать индивидуальную бизнес-концепцию, адаптированную к городской среде. Занятия начнутся 24 июля. Запись ведется по телефонам в Череповце 20-19-22 и 20-19-23. Онлайн регистрация по ссылке: https://forms.gle/zVxQr9UJioibPL2H6