15 креативных проектов защитили выпускники Первой в Вологодской области бизнес-школы креативных индустрий
15 креативных проектов защитили выпускники Первой в Вологодской области бизнес-школы креативных индустрий.
Среди них - мастерская по производству дизайнерских качественных тканых шарфов, изготовление брендовой детской одежды, а также арт-кафе, где вы почувствуете себя, как на Кубе.
Первая бизнес-школа креативных индустрий – экспериментальный проект АНО Агентство Городского Развития, в которой творческие люди со всей области в течение месяца прорабатывали свои бизнес-идеи в области креативных индустрий до готовых проектов. Особое внимание в школе уделялось теме продвижения будущего бизнеса. Были подробно разобраны все актуальные соцсети и каналы продвижения, в том числе набирающие популярность маркетплейсы. Участники проекта научились составлять бизнес-план проекта и узнали, в каких программах можно поучаствовать для привлечения средств для проекта.
Выпускник бизнес-школы креативных индустрий, коллекционер Александр Хохлов, создатель уникального мобильного музея Бочки.
Сейчас в коллекции вологжанина - свыше 300 ценных предметов. В их числе - двухдонные бочки (в том числе на 100 литров и больше), а также жбаны, бочата, кадушки, ушаты, ведра, лохани, шайки и даже кухля - маленький бочонок с носиком для кваса, который чаще использовался на юге страны.
За время обучения в Школе креативных индустрий Александр разработал еще один проект «Русский север расписной», направленный на сохранение и популяризацию росписей русского севера, данный проект выпускник подал на конкурс в Фонд Президентских грантов.
Татьяна Чернявская – еще одна выпускница бизнес-школы креативных индустрий. Девушка планирует организацию совместного бизнеса вместе с мужем. Это будет необычное кафе в кубинском стиле с ретромобилями в интерьере. Необычное место должно стать местом притяжения творческих людей всего города.
Наталья Ваканцеева превратила свое хобби в бизнес. Сейчас в месяц Наталья изготавливает порядка 15 шарфов, которые разбирают моментально, как горячие пирожки.
Свои изделия девушка представила на региональном маркетплейсе «Сделано на Вологодчине», где представлены более 170 Вологодских производителей и представителей различных товаров и услуг.
После окончания бизнес-школы креативных индустрий выпускники начнут реализацию своих проектов и станут официальными представителями экономики впечатлений.