Дата/время: 28 ноября 2017
Место проведения: АГР
Тренинг для индивидуальных предпринимателей (владельцев микро-бизнеса), продавцов и консультантов, активно взаимодействующих с клиентом.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Подготовка к продаже
- Личная и профессиональная подготовка. Вербальные ошибки.
Каким должен быть менеджер-консультант, что должен знать о товаре, компании, конкурентах, клиенте.
- Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно.
- Вербальное и невербальное общение Особенности телефонного общения. Этапы продажи.
2. Взаимодействие в ходе встречи.
- Как с первого взгляда расположить к себе Покупателя.
- Как установить контакт, чтобы вызвать у Покупателя доверие.
- Особенности установления контакта по телефону.
3. Анализ Потребностей клиента
- Выявление Потребностей Покупателя.
- Как с помощью вопросов вести беседу с Покупателем.
- Как с помощью вопросов привести Покупателя к покупке.
- Активное слушание. Основной порядок выслушивания.
4. Презентация предложения
- Особенности предложения по телефону.
5. Работа с возражениями и рекламациями.
- Как отличить мнимые возражения от истинных.
- Повторное предложение.
- Что необходимо сделать, чтобы Покупатель еще неоднократно совершал у Вас покупки.
- Затруднительные ситуации при обслуживании Покупателей. Рекламации.
6. Завершение продажи. 7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество.
ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.
Тренинг состоится в Агентстве Городского Развития 28 ноября с 10.00 до 13.00.
Зарегистрироваться можно по телефонам в Агентстве Городского Развития: 20-19-22, 20-19-23. Онлайн-регистрация по ссылке.