Дата/время: с 7 по 8 декабря 2015
Место проведения: г. Череповец, НП "Агентство Городского Развития"
Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting (Москва) для руководителей и сотрудников организаций, желающих увеличить востребованность и повысить коммерческую успешность проектов социального предпринимательства.
Автор и Ведущий семинара / workshop:
Крылов Андрей Владимирович– известный маркетолог, старший преподаватель-партнёр бизнес-школы при ТПП РФ и Московской ТПП, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва),разработчик ряда известных брендов и стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции; автор программ обучения малого и среднего бизнеса.
Результаты для участников:
- Разработка и увеличение эффективности бизнес-модели своего социального проекта.
- Получение инструментов по выбору целевой аудитории продвижения, по разработке эффективного рекламного сообщения, выбору площадок продвижения социальных проектов, по оптимизации существующего плана продвижения..
- Снижение неопределённости текущей ситуации благодаря лучшему пониманию потребительских, экономических, технологических тенденций 2015-2016 годов.
Рабочие вопросы:
- Введение. Составляющие успеха проектов социального предпринимательства и их продвижения:
- Критерии успешного социального проекта и его продвижения.
- Примеры (кейсы) продвижения проектов СП и причины успеха продвижения.
- Составляющие маркетинга проектов социального предпринимательства.
- Бизнес-модель социального проекта. Использование бизнес-модели для повышения конкурентоспособности и снижения издержек на продвижение социальных проектов. Составные блоки бизнес-модели социального проекта:
- Целевая аудитория социального проекта и его продвижения.
- Социальный эффект проекта и ценности целевой аудитории, в т.ч. используемые при продвижении.
- Каналы продаж, взаимодействия с клиентами и продвижения СП.
- Источники поступления доходов в социальном проекте.
- Ключевые виды деятельности социального предприятия.
- Необходимые активы и ресурсы для работы социального проекта.
- Важнейшие партнёры социального проекта.
- Распределение издержек социального проекта.
- Тенденции и сценарии будущего. Каковы потребительские, экономические, технологические тенденции 2015-2016 года и как они могут повлиять на развитие и продвижение социальных проектов участников семинара?
- Продвижение социального проекта. Работа участников семинара над основными вопросами для создания эффективного плана продвижения своего проекта:
- Кому мы продаём? На какой целевой аудитории получать прибыль?
- Что нужно показать и сказать в рекламе и продвижении социального проекта, чтобы быть привлекательным для целевой группы?
- Какие способы продвижения и точки контакта выбирать при ограниченном бюджете социального проекта?
- Какие партнёрства социального проекта могут привлечь клиентов и дать преимущества в продвижении?
- Примеры эффективных инструментов продвижения проектов в социальных сетях? Как использовать средства бесплатного PR для формирования репутации?
- Что продвижение социального проекта работает?
- Как продвигать проекты социального предпринимательства через сотрудников и каждодневную рабочую рутину?
- Работа по генерации эффективных идей продвижения проектов социального предпринимательства участниками семинара.
Участник семинара получает:
- рабочую тетрадь семинара и шаблоны для выполнения упражнений;
- рабочие материалы семинара и кейсы в электронном виде;
- возможность личной консультации А.В.Крылова по теме семинара;
- возможность получить сертификат, подтверждающий прохождение семинара А.В.Крылова.
Дата и время проведения: 07-08 декабря 2015 года; 11.00- 17.00
Место проведения: г. Череповец, НП “Агентство Городского Развития” (бульвар Доменщиков, 32), конференц-зал
Участие бесплатно для социальных предпринимателей и социально ориентированных НКО
ТРЕБУЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!, тел (8202) 20-19-22, 20-19-23, e-mail: nak@agr-city.ru