Образовательный курс "Стратегия бизнеса: антикризисное мышление и новые возможности"

Дата/время: с 15 февраля по 31 марта 2016

Место проведения: НП АГР

 

Цель: развитие управленческих компетенций руководителей предприятий на основе инструментов и методов управления собой и командой в условиях нестабильности.

Курс состоит из 8 блоков, взаимосвязанных между собой и дополняющих друг друга. Материал преподается, опираясь на конкретные примеры.

Стоимость обучения – 6 000 рублей.

Срок обучения: 75 академических часов, 5-6 недель, 1,5 мес.

Режим занятий: 3 академических часа в день в вечернее время.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

Образовательный модуль

Содержание

Количество часов

Стратегический и оперативно-тактический менеджмент:

 

Формирование навыков стратегического мышления, умений разрабатывать стратегию развития компании

  1.  

Антикризисный менеджмент

 

Основы управления бизнесом в кризисных условиях. Стратегии вывода бизнеса из кризисной ситуации. Разработка антикризисных программ.

  1.  

Финансовые аспекты антикризисного управления

 

Управление финансовыми потоками предприятия в кризисных условиях. Особенности взаимодействия с финансовыми институтами. Финансовые программы поддержки субъектов МСБ в современных рыночных условиях.

  1.  

Налоговое планирование. Снижение налоговых рисков

 

Процедура налогового планирования и проработка методов снижения налоговых рисков.

  1.  

Управление персоналом

 

Методики управления персоналом компании в кризисных условиях

 

9.

Основы инновационного менеджмента

 

Основные принципы инновационного менеджмента, как направления развития бизнеса.

Способы развития собственного бизнеса.

 

  1.  

Производственный менеджмент

 

Основные принципы осуществления производственной деятельности в условиях кризиса. Пути повышения эффективности производства, способы снижения затрат на производство.

  1.  

Антикризисный маркетинг

 

 

 

Методы маркетинговой поддержки бизнеса в условиях кризиса. Разработка программы маркетинга, предусматривающей снижение расходов на маркетинг при одновременном сохранении и повышении его эффективности. Оценка эффективности маркетинговых затрат.  Разработка стратегии маркетинга.

  1.  

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА! 

Учредители агентства