Мини-тренинг "Искусство продаж в туризме"

Дата/время: 21 февраля 2017

Место проведения: Агентство Городского Развития

Тренинг для менеджеров по туризму, активно взаимодействующих с клиентом.

ВЕДУЩИЙ: СМИРНОВ ОЛЕГ - сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практический психолог, специалист в области развития эмоционального интеллекта. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях.

Конкурентные преимущества тренера: 9-ти летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики, широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов.

Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.

Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: успешный личный опыт работы в продажах, переговорах и управлении персоналом, мощная теоретическая подготовка и личностный рост (два высших образования и множество курсов по переподготовке) и постоянная практика (только за последний год проведено свыше 1000 часов тренинга и коуч-консультаций).

Цели тренинга:

  • Узнать алгоритмы эффективных продаж
  • Cиcтeматизация имeющиxcя знаний и oпыта.
  • Ocвoeниe тexнoлoгии пpoдаж в туризме.
  • Сoзданиe pабoчeгo алгopитма pабoты c клиeнтами.
  • Oтpабoтка навыкoв ocнoвныx этапoв тexнoлoгии пpoдаж.
  • Повышение уверенности в преодолении возражений
  • Эмоциональный и мотивационный заряд.

Программа тренинга:

Знакомство, ожидания, правила, регламент, мотивирование.
Знакомство тренера с группой. Дается описание программы, ее основных глав. Принимаются правила поведения на тренинге, проводится переориентация в состояние обучения.

1.Подготовка к продаже

  • Личная  и профессиональная подготовка. Вербальные ошибки.
  • Основная идея продажи. Каким  должен быть менеджер-консультант, что должен знать об услуге, компании, конкурентах, клиенте.
  • Основные правила общения с Покупателем. Рассматриваются основные правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом. Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно.
  • Концепция пространства. Вербальное и невербальное общение.
  • Особенности телефонного общения.
  • Этапы продажи. На какие этапы можно разделить процесс покупки тура.

2. Взаимодействие в ходе встречи.

  • Установление контакта
  • Приветствие Покупателя. Что оставляет хорошее впечатление. Как с первого взгляда расположить к себе Покупателя. Как установить контакт, чтобы вызвать у Покупателя доверие. Особенности установления контакта по телефону.
  1. Анализ Потребностей клиента
  • Выявление Потребностей Покупателя. Открытые и закрытые вопросы.
  • Как с помощью вопросов вести беседу с Покупателем. На каких этапах продажи какой тип вопросов задавать. Как с помощью вопросов привести Покупателя к покупке.
  • Активное слушание. Основной порядок выслушивания.
  1. Презентация предложения
  • Презентация товара. Понятия преимущества и выгоды.
  • Проверка готовности совершить покупку. Как выяснить готовность Покупателя к совершению покупки.
  • Как помочь сделать Покупателю выбор.
  • Особенности предложения по телефону.

5.  Работа с возражениями и рекламациями.

  • О чем нам говорят Возражения Покупателя. Как отличить мнимые возражения от истинных. Повторное предложение.
  • Что необходимо сделать, чтобы Покупатель еще неоднократно совершал у Вас покупки и рекомендовал Ваше агентство своим знакомым.
  • Затруднительные ситуации при обслуживании Покупателей. Рекламации.
  • Как вести себя в ситуации недовольства Покупателем покупкой. Как сделать так, чтобы в результате он остался доволен и приходил в Ваше агентство  за покупками еще.

6. Завершение продажи.

  • Признаки завершения продажи. Методы завершения.
  • Как помочь клиенту принять эффективное решение. Дополнительная продажа.
  •  Заключение сделки по телефону.

7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество.

  • Поддержка клиента после завершения сделки.
  •  Развитие отношений с клиентом.
  • Анализ проведенной работы.

Форма проведения: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые игры и упражнения, направленные на развитие навыков активных продаж, работа с использованием цикла Девида Колба

В результате Вы:

  • получите информацию о подготовке и проведении активных продаж;
  • освоите навыки вступления в контакт с различным типом клиентов;
  • научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов;
  • освоите техники завершения сделки
  • узнаете секреты влияния на покупателя
  • научитесь противостоять манипуляции

В ходе программы используются:

  • интерактивные лекции, ситуационные задания, техники развития эмоциональной компетентности
  • ролевые игры и упражнения, разбор реальных "трудных" ситуаций участников тренинга

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 3  часа

Время проведения: 21 февраля с 14.00 до 17.00                                           

Место проведения: конференц-зал НП «Агентство Городского Развития», б. Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).

Необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23 или по электронной почте nak@agr-city.ru; is@agr-city.ru,

 

Учредители агентства