Центр международного сотрудничества

Деловые миссии – это эффективный и уже достаточно распространенный инструмент развития компании на российском и мировом рынке. Предприниматели, участвующие в деловых миссиях, имеют возможность наладить производственное, инвестиционное и научно-техническое сотрудничество, организовать продвижение своей продукции на рынки других регионов, знакомство с передовыми зарубежными и отечественными технологиями и опытом и многое другое.

Главное преимущество участия в деловых миссиях и отличие от других инструментов продвижения компании и ее услуг на других рынках (в частности - от выставочных мероприятий) состоит в предварительной маркетинговой подготовке - анализе рынка региона, предварительных переговорах, нацеленных на выявление потенциальных партнеров для Вашего бизнеса. Все это дает максимальную эффективность участия в деловой миссии, ведь организация выходит прямо на заинтересованного клиента – на свою целевую аудиторию.

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МИССИЙ

  • 1 этап - на основе подготовленных презентационных материалов ведется поиск потенциальных партнеров из другого региона для череповецких предпринимателей - участников деловой миссии в соответствии с их целями;
  • 2 этап - организация выезда череповецких предприятий, вызвавших наибольший интерес в регионе.

Сама поездка, как правило, проходит в два дня.

Первый день – организация переговорной площадки:

  • Мероприятие проходит в специально арендованном зале
  • Каждому череповецкому участнику предоставляется переговорное место с возможностью размещения образцов продукции и презентационных материалов.
  • В течение дня, в соответствии с заранее сформированным графиком встреч, приходят представители региональных компаний, заинтересованные в сотрудничестве с конкретными участниками миссии по результатам предварительных переговоров-презентации.

Второй день – организация встреч в формате переговорного тура:

  • визиты в офисы региональных коллег для оценки производственных и коммерческих возможностей (лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера) и обсуждения деталей сотрудничества;
  • встречи с региональными компаниями, по тем или иным причинам не имевшими возможность посетить переговорную площадку.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ?

Стоимость поездки определяется исходя из затрат на проживание, питание, транспорт и оплату услуг принимающей стороны.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ МИССИИ?

Шаг 1

Рассмотреть возможность развития бизнеса на рынках других регионов/ получение приглашения принять участие в деловой миссии от АГР

Шаг 2

Заполнить заявку на поиск партнера в регионе. Отправить ее в АГР.

Шаг 3

Подготовить презентационные материалы, каталоги, буклеты, рекламную продукцию для потенциальных клиентов. Передать АГР для поиска партнера.

Шаг 4

Получить информацию о ходе работы по поиску партнера.

Принять решение: вести переговоры на месте/ посетить регион в составе деловой делегации

Шаг 5

Деловая миссия:

1 день – переговорная площадка,

2 день – переговорный тур


Свяжитесь с нами
Учредители агентства