Российский бизнес выбирает "налоговые каникулы"

8 октября 2008

 Для 77% компаний в мире вопросы налогообложения являются существенными при принятии решений относительно необходимости выхода компании на международный уровень. Руководство примерно половины компаний (48%) заявило, что при выборе страны для создания производственной базы определяющими могут стать такие факторы как налоговые льготы – к примеру, налоговые каникулы на срок до 5 лет (50%), или снижение ставок налога на прибыль (51%). Такие данные были получены в ходе опроса руководителей 7800 компаний по всему миру в рамках Международного исследования бизнеса, ежегодно проводимого Грант Торнтон Интернешнл.

   Среди российских компаний вопросы налогообложения при выходе на международный уровень считают существенными 74% респондентов. При этом подавляющее большинство (40%) предпочло бы иметь такую льготу, как пятилетние «налоговые каникулы». По мнению генерального директора Грант Торнтон Сергея Аслибекяна, такой результат не вызывает удивления: ни одна компания в мире не откажется от «налоговых каникул», если они будут ей предложены действующим налоговым законодательством. Однако при этом для России в целом характерен более низкий интерес к налоговым льготам в других странах, чем в среднем по миру. Это может означать, что далеко не все российские компании на сегодняшний день задумываются о выходе на международный уровень как о важном этапе развития бизнеса.

   ИА "Альянс Медиа"

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
8
октября
2008
Учредители агентства