Новости регионального законодательства

16 июля 2018

1.  ПРОЕКТ Постановления мэрии города О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.10.2013 № 5146

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

в Порядок работы по реализации проекта «Народный контроль», утвержденный постановлением мэрии города от 30.10.2013 № 5146 следующие изменения:

В пункте 2.2 дополнить новым абзацем 6 следующего содержания:

«- по получению мотивированной информации от ответственного лица органа мэрии о продлении срока устранения нарушения размещает ее через программу «Народный контроль», устанавливает новый срок устранения нарушения не превышающий 10 дней с момента получения указанной информации.»;

В пункте 2.5. в 3 абзаце после слов «о продлении срока» дополнить словами «не более чем на 10 (десять) дней»;

В пункте 2.6 слова «еженедельно» заменить словами «ежемесячно».

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95591-proekt-postanovlenia-merii-goroda-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-19072016-no-3184

2. Постановление мэрии города Череповца от 05.07.2018 № 3057 О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.04.2011 № 1653 (Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города) от 10.07.2018

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 № 65 «О свободе торговли», приказом департамента экономического развития Вологодской области от 21.03.2014 № 74-О «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований области схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории области», Уставом города Череповца, в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов вносится в постановление мэрии города от 22.04.2011 № 1653 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца» (в редакции постановления мэрии города от 29.12.2017 № 6472) следующие изменения:

- в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца, утвержденной вышеуказанным постановлением;

- и другие изменения, с которыми можно ознакомится на странице, указанной ниже.

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95493-postanovlenie-merii-goroda-cerepovca-ot-05072018-no-3057-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-22042011-no-1653-s

3. Постановление мэрии города Череповца от 04.07.2018 № 3056 О внесении изменений в постановление мэрии города от 17.07.2017 № 3341 (Проект планировки и проект межевания территории в Заягорбском районе)

10.07.2018 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Череповца вносятся в постановление мэрии города от 17.07.2017 № 3341 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории в Заягорбском районе (северо-восточнее 26 мкр.) следующие изменения:

в проекте планировки и проекте межевания территории в Заягорбском районе (северо-восточнее 26 мкр.) исключить территорию 158 земельных участков, не сформированных и не предоставленных под индивидуальное жилищное строительство, в границах согласно приложению к настоящему постановлению.

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95492-postanovlenie-merii-goroda-cerepovca-ot-04072018-no-3056-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-17072017-no-3341-p

 

4. Постановление мэрии города Череповца от 02.07.2018 № 2996 О внесении изменений в постановление мэрии города от 17.11.2017 № 5548 (Проект планировки и проект межевания территории линейного объекта «Туристско-рекреационный кластер «Центральная городская набережная» Транспортная инфраструктура в районе усадьбы Гальских»)

10.07.2018 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2018 № 2996 О внесении изменений в постановление мэрии города от 17.11.2017 № 5548 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом города Череповца, протоколом публичных слушаний, заключением о результатах публичных слушаний вносится в постановление мэрии города от 17.11.2017 № 5548 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта «Туристско-рекреационный кластер «Центральная городская набережная» Транспортная инфраструктура в районе усадьбы Гальских» следующие изменения:

проект планировки и проект межевания территории линейного объекта «Туристско-рекреационный кластер «Центральная городская набережная» Транспортная инфраструктура в районе усадьбы Гальских», утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции (перейти по ссылке).

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95488-postanovlenie-merii-goroda-cerepovca-ot-02072018-no-2996-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-17112017-no-5548-p

 

5. ПРОЕКТ Постановления мэрии города О внесении изменений В постановление мэрии города от 11.04.2017 № 1651 10.07.2018 10:15             

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» вносятся изменения  в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), утвержденный постановлением мэрии города от 11.04.2017 № 1651, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацами 13−15 следующего содержания:

«постановление Правительства Вологодской области от 05.11.2014 № 987 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5.04.2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 года № 724-р «О перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (с изменениями и дополнениями)»;"

  1. Пункт 3.3.1.1 изложить в новой редакции:

«3.3.1.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный и утвержденный в установленном порядке.

В соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 (далее — постановление Правительства № 489) уполномоченный орган:

1) до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей:

определяет юридических лиц (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Вологодской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства № 489, включающий в себя:

— наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

— цель и основание проведения каждой плановой проверки;

— дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

— наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки уполномоченным органом указываются наименования всех участвующих в такой проверке;

согласовывает с другими заинтересованными органами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, проведение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если проведение плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

направляет в прокуратуру города Череповца проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;

2) дорабатывает проект ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры города Череповца, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта;

3) направляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру города Череповца доработанный, утвержденный руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;

4) до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводит утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца либо иным доступным способом.».

       2. Пункт 3.5.2 после слов «В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя» дополнить словами «, его уполномоченного представителя».

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95507-proekt-postanovlenia-merii-goroda-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-merii-goroda-ot-11042017-no-1651-2

 

6. Оценка регулирующего воздействия в отношении проекта постановления мэрии города Череповца О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.04.2011 № 1653

09.07.2018

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 29.01.92 № 65 «О свободе торговли», приказом департамента экономического развития Вологодской области от 21.03.2014 № 74-О «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований области схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории области», Уставом города Череповца, в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов, подготовлен проект постановления в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца, утвержденную постановлением мэрии города от 22.04.2011 № 1653, вносятся следующие изменения:

1. В наименовании разделов 2 - 7, 9, 10, 12, 14 исключаются слова «и разносной».

Основание – определение Конституционного Суда РФ от 16 января 2018 № 10-О, в котором отмечена недопустимость распространения на сферу разносной торговли утверждаемых органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности.

Принятие данного постановления направлено на хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность с использованием нестационарных торговых объектов разносной торговли.

Принятие данного проекта не потребует дополнительных расходов городского бюджета.  

Источник: https://mayor.cherinfo.ru/decree/95468-ocenka-reguliruusego-vozdejstvia-v-otnosenii-proekta-postanovlenia-merii-goroda-cerepovca-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-m

 

 

7. ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Вологодской области  за II квартал 2018 года

В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  24  октября 1997 года   № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», законом области от 5 июня 2013 года № 3077-ОЗ «О прожиточном минимуме в Вологодской области»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить величину прожиточного минимума в Вологодской области за II квартал 2018 года в расчете на душу населения – 10995 рублей, для трудоспособного населения – 11905 рублей, пенсионеров – 9103 рубля, детей – 10940 рублей.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Величина прожиточного минимума рассчитана в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2013 года № 649 на основании потребительской корзины, установленной законом области от 5 июня 2013 года № 3069-ОЗ «О потребительской корзине в Вологодской области», и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения за отчетный квартал рассчитана как сумма величин прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения за три месяца отчетного квартала, деленная на 3.

Величина прожиточного минимума во втором квартале 2018 года по отношению к первому кварталу 2018 года в среднем на душу населения увеличилась на 4,6%, для трудоспособного населения – на 4,7%, для пенсионеров – на 4,6%, для детей — на 4,6%.

Во втором квартале текущего года продолжали расти цены на овощи.          В июне месяце по отношению к последнему месяцу первого квартала цена на картофель выросла на 27,33%, капусту – на 88,16%, лук – на 41,06%, свеклу - на 94,89%, морковь – на 53,02%. Выросла цена на яблоки на 16,84%.

Также в течение всего квартала росла цена на свинину, мясо птицы, рыбу мороженую, сахар, маргарин.

В то же время отмечалось снижение цен на апельсины, виноград, бананы, а также на свежие помидоры и огурцы.

Стоимость продуктов питания в структуре прожиточного минимума в среднем на душу населения по сравнению с первым кварталом 2018 года увеличилась на 4,3%, стоимость непродовольственных товаров - на 5,0%, стоимость услуг - на 4,9%.

Принятие настоящего постановления Правительства области не потребует признания утратившими силу, изменения, отмены, а также принятия нормативных правовых актов области.

http://www.vologda-oblast.ru/obshchestvennoe_obsuzhdenie_npa/statya/1708345/

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
16
июля
2018
Учредители агентства