Новости федерального законодательства


Подпишитесь на рассылку сайта

Экспертное сообщество уверено в необходимости нотариального удостоверения всех сделок с жильем

16 апреля 2018

Нотариальное удостоверение сделки, гарантирующее проверку ее законности, является обязательным в случаях, когда это прямо предусмотрено законом или закреплено в соглашении сторон (ст. 163 Гражданского кодекса). Стоит отметить, что, согласно действующему законодательству, обязательному нотариальному удостоверению подлежит довольно ограниченный перечень сделок с недвижимостью, в частности:

·                     по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество (ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; далее – Закон № 218-ФЗ);

·                     по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему или лицу, признанному ограниченно дееспособным, а также по распоряжению недвижимостью на условиях опеки (ч. 2 ст. 54 Закона № 218-ФЗ);

·                     по отчуждению доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (п. 11 ст. 21 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").

Возможность распространения обязательности нотариального удостоверения на другие сделки с недвижимостью обсуждается уже не один год. Причем предлагаются как более "мягкие" варианты: например, предусматривающие, что нотариальному удостоверению подлежит договор продажи недвижимости, если хотя бы одной из его сторон является гражданин, так и более «жесткие» – об обязательном нотариальном удостоверении всех сделок с имуществом, подлежащих государственной регистрации. Предполагающий внесение соответствующего положения в ст. 8.1 ГК РФ законопроект2 был включен в примерную программу прошлогодней осенней сессии Госдумы, однако пока документ не был рассмотрен даже в первом чтении.

Тем не менее многие эксперты считают нотариальное удостоверение сделок наиболее эффективным инструментом обеспечения безопасности оборота недвижимости, отмечая, что государственная регистрация прав на недвижимость в ЕГРН с этой задачей не справляется.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191751/#ixzz5DTF2Eojl

Финансисты разъяснили порядок исчисления и уплаты страховых взносов ИП на УСН

17 апреля 2018

Соответствующие разъяснения приведены в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 марта 2018 г. № 03-15-05/15892.

В частности, речь идет об установленном в Налоговом кодексе дифференцированном подходе к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее – ОПС) за себя для ИП исходя из их дохода (подп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ). Так, если величина дохода ИП за расчетный период не превышает 300 тыс. руб., то страховые взносы устанавливаются на соответствующий год в фиксированном размере (например, за расчетный период 2018 года – 26 545 руб.). Если же величина дохода ИП за расчетный период превышает 300 тыс. руб., – в фиксированном размере плюс 1% суммы дохода ИП, превышающего 300 тыс. руб. за расчетный период. Однако размер страховых взносов на ОПС за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на ОПС, установленного абз. 2 подп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ.

Таким образом, если доход ИП в расчетном периоде превышает 300 тыс. руб., то помимо фиксированного размера страховых взносов ИП должен доплатить на свое пенсионное страхование 1% с суммы дохода, превышающего 300 тыс. руб., но до определенной предельной величины.

Финансисты отмечают, что положения подп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ об определении размера страховых взносов на ОПС для ИП исходя из его дохода не увязываются с определением таким ИП его налоговой базы при уплате соответствующего налога в зависимости от применяемого специального налогового режима (система налогообложения в виде ЕНВД, УСН, патентная система налогообложения и т.д.).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191762/#ixzz5DTFhZO68

Специалисты Минтруда России рассказали, как следует нумеровать трудовые договоры

Минтруд России в своем письме ответил на вопрос о порядке нумерации трудовых договоров. Номер трудового договора не относится к обязательным сведениям, предусмотренным ст. 57 Трудового кодекса, и действующими нормативными правовыми актами процедура нумерации трудовых договоров не регламентирована (письмо Минтруда России от 21 марта 2018 г. № 14-2/В-191).

При этом на практике, как правило, используется система, при которой номер трудового договора состоит из собственного номера договора и цифр, обозначающих год его заключения.

Схожие разъяснения приведены письме Роструда от 9 августа 2007 г. № 3045-6-0.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191769/#ixzz5DTGc0fQX

Зачесть пособия в счет взносов можно независимо от периода, в котором они выплачены

17 апреля 2018

Механизм зачета расходов в счет уплаты страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством предусмотрен структурой формы расчета по страховым взносам и Порядком ее заполнения.

В разделе 1 расчета не допускается одновременное заполнение строки 110 "Сумма страховых взносов, подлежащая уплате за расчетный (отчетный) период" и строки 120 "Сумма превышения расходов над исчисленными страховыми взносами за расчетный (отчетный) период".

При этом если сумма произведенных расходов на выплату страхового обеспечения превысила сумму исчисленных взносов, то указанную разницу плательщик может зачесть в счет предстоящих платежей по данному виду страхования как внутри отчетного периода, так по его итогам.

Таким образом, суммы возмещенных расходов отражаются в расчете за отчетный период применительно к месяцу, в котором территориальными органами ФСС России осуществлено возмещение, независимо от периода, в котором данные расходы на выплату страхового обеспечения произведены (письмо Федеральной налоговой службы от 9 апреля 2018 г. № БС-4-11/6753@).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191789/#ixzz5DTHJAyJT

Как поступить с временным работником, если основной переводится на другую должность, не выходя на работу?

17 апреля 2018

Статья 59 Трудового кодекса предусматривает заключение срочного трудового договора на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы. При этом в силу ст. 79 ТК РФ такой договор прекращается с выходом этого работника на работу.

Специалисты Минтруда России ответили на вопрос о последствиях перевода находящегося в отпуске по уходу за ребенком работника, на место которого принят работник по срочному трудовому договору (письмо Минтруда России от 21 марта 2018 г. № 14-2/В-191). Как указано в письме, в такой ситуации условие о срочном характере работ замещающего работника теряет свою силу. Иными словами, срочный трудовой договор может быть преобразован в бессрочный. При этом в ведомстве полагают, что основному работнику целесообразнее прервать отпуск по уходу за ребенком и уже после этого переводиться. В таком случае срочный трудовой договор с замещающим работником подлежит расторжению. После оформления перевода основной работник вправе возобновить отпуск по уходу за ребенком, а с замещающим работником может быть заключен новый срочный трудовой договор.

В письме, однако, не уточнено, в чем именно состоит практический смысл таких действий и на каком основании с замещающим работником будет заключен срочный трудовой, если должность, по которой он ранее выполнял свою работу, станет вакантной в связи с переводом основного работника.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191797/#ixzz5DTHVpdmj

Банки не обязаны сообщать в налоговые органы о счетах, открываемых на основании договора займа

17 апреля 2018

Соответствующие разъяснения приведены в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 12 марта 2018 г. № 03-02-07/1/14962.

Минфин России проанализировал обязанности банков, связанные с осуществлением налогового контроля. Так, Налоговым кодексом установлена обязанность банков сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, ИП, физического лица, не являющегося ИП, о предоставлении права или прекращении права организации, ИП использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа (п. 1.1 ст. 86 НК РФ).

Таким образом, ст. 86 НК РФ не устанавливает обязанность банков сообщать в налоговые органы об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) счетов, открываемых на основании договора займа.

Правовая природа договора займа определена ст. 807 ГК РФ. По мнению экспертов Минфина России, балансовый счет 43807, на котором учитываются привлеченные заемные средства юридического лица на основании договора субординированного займа, имеет признаки, отличные от признаков счета, определенного п. 2 ст. 11 НК РФ.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191942/#ixzz5DTHlYHIx

Финансисты разъяснили порядок предоставления отсрочки по уплате налога на имущество организаций

17 апреля 2018

Соответствующие разъяснения даны в письме Минфина России от 26 февраля 2018 г. №03-02-07/1/11723.

Налоговый кодекс предусматривает возможность предоставления отсрочки по уплате налога заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленной срок. Это возможно, если имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка. Также необходимо наличие хотя бы одного из оснований, указанных в п. 2 ст. 64 НК РФ (п. 1 ст. 64 НК РФ).

В числе таких оснований – угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) лица в случае единовременной уплаты им налога (подп. 3 п. 2 ст. 64 НК РФ). Такое основание может быть установлено по результатам анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта, проведенного ФНС России в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. № 175. В данном случае отсрочка может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов (п. 2.1 ст. 64 НК РФ).

Решение о предоставлении отсрочки по уплате региональных налогов, включая налог на имущество организаций, принимается по месту нахождения организации – заинтересованного лица. Решение об изменении срока уплаты регионального налога должно быть согласовано с финансовым органом соответствующего субъекта РФ.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191947/#ixzz5DTIGXOjk

Минфин России пояснил правила учета доходов в целях налогообложения прибыли организаций

17 апреля 2018

Соответствующие разъяснения приведены в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 марта 2018 г. № 03-03-06/1/15839.

Финансисты напомнили, что в соответствии со ст. 1 Налогового кодекса законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

При этом ст. 247 НК РФ определено, что объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком, определяемая для российских организаций в общем случае как разница между полученными доходами и произведенными расходами, квалифицируемыми в соответствии с положениями главы 25 НК РФ. Доходы и расходы, подлежащие учету или исключаемые из расчетов налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с положениями указанной главы, возникают у налогоплательщика в результате деятельности, направленной на получение дохода.

Эксперты Минфина России подчеркивают, что правовое регулирование деятельности, договорных и долговых обязательств положениями НК РФ не регулируется – такое регулирование осуществляется Гражданским кодексом и отраслевым законодательством.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191963/#ixzz5DTIYUyFO

Налоговики разъяснили, как самозанятым на патенте получить освобождение от уплаты страховых взносов

18 апреля 2018

Соответствующие разъяснения содержатся в письме ФНС России от 12 апреля 2018 г. № БС-4-11/6990@ "О направлении разъяснений".

Речь идет о возможности освобождения плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физлицам (ИП, адвокатов, медиаторов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, патентных поверенных и иных лиц, занимающихся частной практикой), от уплаты страховых взносов за периоды:

·                     прохождения военной службы по призыву (п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"; далее – Закон № 400-ФЗ);

·                     ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности (п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона № 400-ФЗ);

·                     ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет (п. 6 ч. 1 ст. 12 Закона № 400-ФЗ);

·                     проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности (п. 7 ч. 1 ст. 12 Закона № 400-ФЗ);

·                     проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, постоянные представительства РФ при международных организациях, торговые представительства РФ в иностранных государствах и т.п. (п. 8 ч. 1 ст. 12 Закона № 400-ФЗ).

В соответствии с п. 7 ст. 430 Налогового кодекса плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физлицам, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за указанные периоды, в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность. Условием освобождения является представление в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191977/#ixzz5DTIo572G

Ответственность за нарушения в сфере управления многоквартирными домами будет ужесточена

18 апреля 2018

В первом чтении принят проект поправок в КоАП, который ужесточает ответственность лицензиатов, управляющих многоквартирными домами:

·                     во-первых, за грубое нарушение лицензионных требований вводится повышенный штраф (300-350 тыс. руб. для организаций и ИП). Правда, сам перечень грубых лицензионных нарушений еще не установлен;

·                     во-вторых, органам ГЖН отдадут полномочие рассматривать дела и по ст. 7.23.3 КоАП РФ (Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД), и по ст. 14.1.3 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии)1. Сейчас их рассматривают суды, органы госжилнадзора только составляют протоколы (ч. 1 ст. 23.1п. 69 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ). 


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191998/#ixzz5DTJWVuxW

НДФЛ при продаже квартиры: в расходах можно учесть субсидию, истраченную на ее покупку

18 апреля 2018

При продаже жилья вместо получения имущественного вычета по НДФЛ налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.

Поскольку суммы субсидии, направленные налогоплательщиком на приобретение квартиры, являются расходами налогоплательщика, то при продаже квартиры, находившейся в собственности налогоплательщика менее минимального срока владения, он имеет право уменьшить сумму своих облагаемых НДФЛ доходов на всю сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением данной квартиры (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 марта 2018 г. № 03-04-05/18578).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192004/#ixzz5DTJfYT7l

Можно ли в отчетности учреждения показать стоимость основных средств с учетом переоценки?

18 апреля 2018

С 1 января 2018 года порядок учета основных средств определяется прежде всего СГС "Основные средства". Согласно его положениям изменение балансовой стоимости основных средств возможно в следующих случаях:

·                     достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации);

·                     замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части;

·                     переоценки объектов основных средств.

При этом сроки и порядок переоценки объектов имущества и капитальных вложений в нефинансовые активы устанавливаются Правительством РФ. Поэтому в настоящее время при составлении отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства переоценка основных средств не отражается.

Исключение предусмотрено только для объектов основных средств, предназначенных для отчуждения не в пользу организаций госсектора. Они переоцениваются до справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен (письмо Минфина России от 12 марта 2018 г. № 02-07-10/15028).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192006/#ixzz5DTJo98tA

Минтруд России планирует обновить перечень запрещенных для женщин работ

18 апреля 2018

Статья 253 Трудового кодекса устанавливает ограничение на применение труда женщин на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на подземных работах, за исключением нефизических работ или работ по санитарному и бытовому обслуживанию. Перечень таких работ на сегодняшний день установлен постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. № 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин" и включает в себя более 450 видов работ. Обоснованность установления ограничений по многим из них вызывает многочисленные споры.

Минтруд России подготовил проект нового перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин. В нем по большей части указываются не виды работы, а конкретные вредные факторы, наличие которых на рабочем месте приводит к невозможности ее выполнения женщинами. При этом все ограничения распространяются только на женщин в возрасте до 45 лет. 

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192013/#ixzz5DTKRHiSV

В этом году запланирован запуск единой цифровой платформы для государственных порталов

18 апреля 2018

Об этом говорится в аналитическом докладе "Рунет сегодня", опубликованном в рамках 22-го Российского Интернет Форума (РИФ 2018). Ожидается, что уже в текущем году единая цифровая платформа объединит 45 государственных порталов (которых в настоящее время в России насчитывается более чем 5 тыс). Новая платформа будет представлять собой маркетплейс с качественным интерфейсом, предоставляющий сервисы и для органов власти, граждан и бизнеса. Необходимость внедрения единой цифровой платформы объясняется, в частности, тем, что на сегодняшний день не выработано единого стандарта для государственных порталов, они выглядят по-разному и обладают разным интерфейсом. При этом, по данным Минкомсвязи России, в прошлом году через портал госуслуг было оказано 1,3 млрд услуг, и на нем зарегистрировано уже 65 млн человек. А общее число доступных федеральных электронных услуг достигло 968.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192008/#ixzz5DTKiU1hi

Законопроект, уточняющий правила распределения судебных расходов по спорам о кадастровой стоимости, прошел первое чтение

18 апреля 2018

На прошлой неделе Государственная Дума приняла в первом чтении правительственный проект поправок в КАС РФ. Законопроект направлен на установление особенностей распределения судебных расходов между сторонами по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии1.

Так, предлагается предусмотреть, что судебные расходы взыскиваются с административного ответчика при удовлетворении требований:

·                     об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе в связи с исправлением в них ошибки;

·                     об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в связи с допущенной ошибкой при ее определении, повлекшей нарушение прав административного истца, когда ранее определенная в порядке массовой оценки кадастровая стоимость объекта недвижимости явно превышает его кадастровую стоимость, установленную судом в размере его рыночной стоимости.

Бремя доказывания по данной категории дел будет распределяться, согласно законопроекту, следующим образом:

·                     доказать достоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, должен административный ответчик;

·                     доказать величину рыночной стоимости объекта недвижимости на дату, по состоянию на которую установлена (определена) его кадастровая стоимость, должен административный истец. 

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192143/#ixzz5DTKtMDa5

Подходит срок уплаты 1/3 суммы НДС и подачи декларации за I квартал 2018 года

19 апреля 2018

До 25 апреля (среда) включительно налогоплательщики НДС, а также налоговые агенты должны представить налоговую декларацию и уплатить 1/3 суммы налога за I квартал 2018 года. Размер налога определяется как 1/3 от суммы НДС, исчисленной за прошедший налоговый период (п. 1 ст. 174 Налогового кодекса). Об этом напоминает и наш календарь бухгалтера, который мы рекомендуем сохранить в закладки, чтобы не пропустить и другие сроки уплаты налогов и сборов, а также представления налоговых деклараций и расчетов.

Аналогичный срок установлен для уплаты НДС и представления декларации организациями и ИП, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от этого налога. Они должны уплатить налог в сумме, указанной в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (п. 5 ст. 173п. 4 ст. 174 НК РФ).

Налог уплачивается в бюджет по месту учета налогоплательщика в налоговых органах, а налоговыми агентами (организациями и ИП) – по месту их нахождения (п. 2-3 ст. 174 НК РФ). При этом импортеры уплачивают НДС в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством РФ о таможенном деле (ст. 177 НК РФ).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192157/#ixzz5DTL9YWUx

Законопроект, упрощающий порядок выкупа субъектами МСП арендуемой государственной и муниципальной недвижимости, принят в первом чтении

19 апреля 2018

Государственная Дума приняла в первом чтении правительственный законопроект, который направлен на расширение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъектов МСП).

Согласно законопроекту, планируется:

·                     сделать бессрочным преимущественное право на приобретение субъектами МСП арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности. В настоящее время срок реализации такого преимущественного права ограничен 1 июля 2018 года (п. 3 ст. 10 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; далее – Закон № 159-ФЗ);

·                     распространить это преимущественное право на федеральное имущество (сейчас воспользоваться им можно лишь в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ или муниципальной собственности);

·                     отменить привязку к конкретной дате – 1 июля 2015 года, по состоянию на которую арендуемое имущество должно непрерывно находиться во временном владении и (или) временном пользовании субъекта МСП в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества для реализации преимущественного права выкупа (п. 1 ст. 3 Закона № 159-ФЗ). Законопроектом предусмотрено, что данное условие должно соблюдаться на день подачи заявления о реализации преимущественного права;

·                     создать возможность для вовлечения земельных участков в механизм оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства1.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192159/#ixzz5DTLiEfK1

Роспотребнадзор сможет проводить контрольные закупки

19 апреля 2018

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора будут осуществляться контрольные закупки.

Начиная с 29 апреля их начнет проводить Роспотребнадзор в ряде случаев незамедлительно, известив об этом органы прокуратуры (Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. № 81-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1192186/#ixzz5DTLw85qp

В России появится новый вид ценных бумаг – структурные облигации

19 апреля 2018

Подписанным федеральным законом в оборот вводится новый вид облигаций – структурные облигации, которые в зависимости от наступления или ненаступления опре

23 апреля 2018