Тектонический сдвиг в корпоративном законодательстве

19 марта 2018

Первый квартал 2018 года ознаменовался несколькими важными тенденциями и направлениями, в корне меняющими стандартный, укоренившийся годами, подход к регистрации малого и среднего бизнеса.

В январе 2018 глава Минэкономразвития Максим Орешкин по итогам заседания президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, прошедшего под руководством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева заявил, что Правительство поддержало предложение о регистрации юридического лица без обязательного наличия офиса.

Предполагается создать электронный сервис, на базе которого юридический адрес компании можно будет заменить почтовым ящиком в банке, где у предпринимателя/компании открыт счет. По мнению парламентариев, указанные изменения «уберут почву из-под ног» серому бизнесу, занимающемуся услугами по предоставлению юридических адресов, с чем в настоящее время усиленно борется налоговая инспекция. К слову, стоит отметить, что информации о регулировании размеров тарифов банков за предоставление почтового ящика или иного сервиса в качестве юридического адреса в настоящее время отсутствует. Поэтому говорить о соразмерности, например, арендной платы и платы за услуги банка можно будет чуть позже.

Вторым лейтмотивом к увеличению привлекательности регистрации малого и среднего предпринимательства стал озвученный премьер-министром РФ Дмитрия Медведева «Старт за ноль». Подразумевается снизить, а в перспективе свести к нулю размер налоговой пошлины при регистрации индивидуальных предпринимателей и компаний в электронном формате с использованием электронной подписи. Подразумевается, что эти мероприятия придадут дополнительную динамику по созданию новых бизнесов.

В настоящее время размер государственной пошлины при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей, при регистрации юридического лица - 4000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что до 01 октября 2018 года законодательством не предусмотрена возможность исправления ошибок в поданных на регистрацию документах. При выявлении ошибок или подачи неполного пакета документов налоговым органом будет принято решение об отказе в государственной регистрации и возникнет необходимость повторной подачи документов включая оплату государственной пошлины.

Не стоит пренебрегать услугами профессиональных юристов, поскольку при прохождении процедуры регистрации в каждом индивидуальном случае возникает множество нюансов.

Для того чтобы не споткнутся на старте воспользуйтесь услугами НП «Агентство Городского Развития», по адресу: г. Череповец, Б. Доменщиков, д. 32, тел.: 20-19-26.

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
19
марта
2018
Учредители агентства