В Череповце планируют внедрять новые рекламные технологии: 3-D рекламу на асфальте, инсталляции и арт-объекты


Подпишитесь на рассылку сайта

В Агентстве Городского Развития состоялась встреча с представителями рекламной индустрии под председательством заместителя мэра города Михаила Ананьина: «В настоящее наружная реклама часто становится не только украшением городов, но и их достопримечательностью. Хотелось бы и в Череповце видеть подобную практику. Разумеется, чтобы такое стало реальностью, дизайн наружной рекламы и качество её исполнения должны быть на высоком уровне и в соответствии с требованиями законодательства. Иногда эти требования входят в противоречие с пожеланиями заказчика, имеющего естественное желание сделать что-то необычное, яркое и запоминающееся, но в этом случае нужно искать компромиссное решение».

Участникам встречи был представлен опыт 18 российских городов-лидеров в развитии рекламной индустрии: Ярославль, Новороссийск, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград, Калининград, Екатеринбург и другие. Светящиеся вывески, брандмауре, биг-боксы, арт-объекты грамотно вписанные в городские пейзажи привлекают покупателей и туристов, тем самым подтверждая бизнес-теорему: «Реклама – двигатель торговли».

«Каждый рекламодатель в зависимости от цели рекламной кампании может подобрать разные конструкции. Наружная реклама благодаря многообразию существующих типов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. При этом количество форматов в наружной рекламе постоянно растет. Набирает популярность 3-D реклама на асфальте, а также инсталляции и арт-объекты», - маркетолог, эксперт в сфере pr Надежда Яковлева.

Ещё один способ вписаться в рекламную политику города – включиться в имиджевый проект, посвящённый 240-летию Череповца.

«Основной идеей праздничного стиля является «Территория современности. Наше время». Слоганы (Мой город: территория современности, Мой город, наше время, С днем рождения, любимый город) отражают основную идею концепции празднования 240-летия города: молодость, современность, а также объясняет выбранные графические приемы для фирменного стиля.

Для оформления выбран графический прием Low Poly. Термин Low Poly (от английского low — низко и polygon — полигон) связан с 3D-моделированием и подразумевает использование трехмерной модели с небольшим числом полигонов (поверхностей). Относительно недавно пришла мода на лоу-поли стилизацию портретов, фотографий животных и других изображений. Таким образом, этот графический прием призван подчеркнуть идею современности», - подчеркнула исполняющий обязанности начальника отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью Ирина Лобанова.

По итогам встречи участники выразили надежду, что в скором времени на рекламной карте города появятся новые креативные решения. На этой оптимистичной ноте встреча была завершена. Следующая встреча с представителями рекламной индустрии в Агентстве Городского Развития состоится осенью. 

21 июля 2017