В Череповце будет работать «горячая линия» по открытию социальных франшиз


Подпишитесь на рассылку сайта

Специалисты Агентства Городского Развития 30 июня 2016 года по телефону горячей линии объяснят череповчанам, как открыть бизнес под известным брендом в социальной сфере.

«Франшизы продолжают оставаться наиболее привлекательным бизнесом для широкого круга населения: это уже готовый бизнес-продукт, не нужно вкладываться в разработку бренда и раскручивать бизнес — как правило, у сети франшиз уже есть постоянные клиенты, - комментирует директор Агентства Городского Развития Оксана Андреева».

 Модель франчайзинга становится популярной и для предпринимателей, оказывающих социальные услуги. Они все чаще составляют конкуренцию государственному сектору. 

«В умах молодых социальных бизнесменов рождается очень много креативных инновационных идей, - рассказывает Оксана Андреева. -  Как раз в этом случае начинает работать схема франчайзинга. Уникальные бизнес-идеи сначала перерождается в готовый раскрученный бизнес, затем упаковываются в социальные франшизы и тиражируется по всей России под единой раскрученной торговой маркой».

Примерами социальных франшиз могут служить детские сады, пансионаты для престарелых, художественные студии для детей, центры развития интеллекта, центры молекулярной диагностики и другие.

На вопросы о том, какие франшизы сейчас популярны и как воспользоваться социальным франчайзингом, специалисты Агентства Городского Развития ответят 30 июня 2016 года по телефону в Череповце 20-19-25. “Горячая линия” будет работать с 8.30 до 17.30. 

28 июня 2016