Частный детский сад: с чего начать и как преуспеть?

3 февраля 2016

В Агентстве Городского Развития завершился цикл бизнес-семинаров «Как открыть частный детский сад»? Занятия проводила бизнес-тренер Елена Артёмова, руководитель первого в Череповце лицензированного частного детсада «Сорока-Ворона».

Последнее занятие Елена Александровна посвятила немаловажному блоку – продвижению услуг детских центров.

-Любой услуге сегодня необходим РR, - подчеркнула Елена Артёмова. – Мы в своём центре делаем акцент на работе с постоянными клиентами. Главную роль отводим демонстрации педагогических компетенций. Скажу вам точно, свою программу развития нужно показывать клиентам! Иначе, как же родители узнают, чем мы занимаемся в нашем центре и отличаемся от других учреждений? Часть программы можно опубликовать на сайте учреждения.

Кроме того, педагоги должны постоянно учиться. Есть разные формы: внутреннее обучение, вебинары. Большое упущение не рассказывать об учёбе сотрудников своим клиентам. Они должны видеть все достижения центра. Поверьте, для родителей детей - это важно.

Поле профессионализма

Бизнес-тренер отметила, что очень хорошо работает на формирование положительного имиджа учреждения портфолио.

-Конечно один сертификат на стене «погоды не сделает», однако, в комплексе материалы работают: это, к примеру, и фото педагогов на стене в учреждении и на сайте детского центра. Мы проанализировали свой сайт и выяснили, что наиболее популярна страница с фотографиями наших сотрудников.  Таким образом, уделяя внимание портфолио, вы в своём учреждении создадите, так называемое поле профессионализма, которое будет работать на привлечение новых клиентов.  

А как у них?

Очень важно обмениваться опытом с коллегами. Даже, если вы преподаёте другой предмет, на открытых уроках всё равно сможете почерпнуть массу интересных идей, которые потом примените у себя на практике. Вывод: нужно «перемешивать» коллектив. И сколько раз мы замечали, после посещения открытых уроков у педагогов обязательно появляются интересные проекты.

Эмоциональный интеллект – залог успеха!

Особое внимание на занятии бизнес-тренер уделила личности педагога.

-Почему один человек ребёнку нравится, а другой - нет? Как правило дело в эмоциональном интеллекте, - подчеркнула бизнес-тренер. -  Скажу сразу, эмоциональный интеллект можно развить. Есть специальные тесты, а вообще я всем рекомендую пособие Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как»?

Также педагог должен особое внимание обращать на свою внешность. Помните, семьдесят процентов успеха – внешность, двадцать – голос и только десять – информация! Так что, если вы выглядите непрезентабельно,  вас и слушать никто не будет.

Работаем квакерами!

Чтобы сформировать положительный имидж своего учреждения, можно на сайте и в соцсетях выкладывать отзывы о своём детском центре, - продолжила Елена Артёмова. – Театральный мир, к примеру, знает такой пример, как квакеры. Это были специально нанятые люди, которые аплодировали актёрам. Они задавали тон. Поразительно, но, несмотря на то, что пришедшие в театр знали, что квакеры аплодируют за деньги, всё равно присоединялись к ним. Человек – существо социальное и легко вовлекаемое в процесс…

Удачи!

После последней лекции слушателям семинаров вручили сертификаты Агентства Городского Развития. А бизнес-тренер пожелала всем удачи в социальном бизнесе:

«От того, какой человек встретится ребёнку в детстве, зависит и его дальнейшая судьба. Так что дерзайте и умножайте добро»!

 

Слово выпускникам:

Наталья Овчинникова:

Мне очень понравились семинары Елены Артёмовой. Я получила много полезной информации, которая пригодится мне при открытии частного детского сада. Важно то, что тренер сама прошла весь путь открытия детского центра. Я узнала и плюсы и минусы такого бизнеса. Узнала много нужных мне деталей: от санитарных норм до подбора персонала. Семинар практический и очень нужный. Спасибо!

Наталья Хробростова:

Мы с коллегами хотим открыть частный детский сад, в котором будем работать по методике Монтессори. Занятия Елены Артёмовой очень нам помогут: и в практическом смысле, и в эмоциональном. Бизнес-тренер вдохновила нас на дальнейшие свершения. Такие курсы новичку в социальном бизнесе просто необходимы. Спасибо Агентству Городского Развития за подбор актуальных образовательных программ!

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
3
февраля
2016
Учредители агентства