Играй, бизнесмен!

21 января 2016

В Агентстве Городского Развития прошла деловая игра в рамках Клуба начинающих предпринимателей.

Сертифицированный бизнес-тренер Нина Долгова предложила игрокам обсудить тему клиентоориентированность. Собравшиеся разделились на три команды. Одна планировала открыть сельхозпредприятие, вторая – строительное, а третья – создать фирму, которая будет оказывать социальные услуги. Игроки разработали и презентовали проекты взаимодействия с клиентами.

-Для меня эта игра всё равно, что готовое руководство к действию, - признался будущий бизнесмен Виктор Мельниченко. – Я собираюсь открыть сельхоз предприятие в Вологодской области. Это амбициозный, но очень хороший проект. Собираюсь открыть сельскохозяйственный комплекс, включающий выращивание, переработку и продажу продукции. Мечтаю создать сеть магазинчиков, где будет продаваться экологически-чистое и полезное мясо гуся, утки и индюка. На моём сельхозкомплексе будут работать около ста человек, поэтому тема эффективной мотивации персонала для меня очень важна. Она как раз входит в понятие клиентоориентированности. Теперь я знаю рецепт успешного взаимодействия в коллективе, от которого будет зависеть и сбыт товара. Спасибо Агентству Городского Развития за интересный подход к обучению. Информация намного легче усваивается в игровой форме.

Людоедки Эллочки, или как правильно задавать вопросы?

Одно из игровых упражнений касалось темы получения важной информации.

-Самое важное в общении с клиентом – уметь слышать его, - пояснила слушателям Нина Валентиновна Долгова. – Давайте мы с вами сейчас ненадолго станем жителями острова, который развивался десятилетиями изолированно от остального мирового сообщества. Но всё-таки о нас узнали и три посла сегодня приехали к нам, чтобы получить об острове всю необходимую информацию. Однако у нас очень необычный язык. Мы можем отвечать только «да» или «нет» на все вопросы и причём отвечать может только тот, кто найдёт что-то общее с послом.  Это очень полезное упражнение, которое пригодится в бизнесе, ведь дальнейшие отношения с клиентом зависят от правильно заданных вопросов.

Три кита, на которых держится клиентоориентированность!

Бизнес-эксперты отмечают, что большинство Российских компаний не клиентоориентированные, - продолжила Нина Долгова. – Предприниматели хотят быстро заработать и не думают о клиентах, которых, по их мнению, и так достаточно. Однако в этом есть и свои минусы. Не всегда такой стиль ведения бизнеса позволяет предприятию долго функционировать. Я считаю, что будущее именно за клиентоориентированными компаниями, которым не страшен никакой экономический кризис, потому что у них всегда будут постоянные клиенты. Такие компании знают, что нужно их покупателям, а те ходят к ним годами. А сейчас самое важное: эксперты-экономисты выделяют три составляющие успешного бизнеса: качественный сервис, воспитание коллектива и эффективную мотивацию персонала. Если предприниматель будет выполнять три этих условия, то бизнес обязательно «выстрелит».

Отзывы.

Нина Маркова, журналист:

-Я приехала на игру из г. Кадуя. Увидела про неё информацию в интернете, заинтересовалась и сама захотела поиграть. Очень понравилось, если Агентство Городского Развития организует ещё игру, обязательно приеду. С такой интересной организацией хочется сотрудничать, они действительно много делают для бизнеса, даже для начинающего.

Лебедева Евгения:

Очень понравилась игра. Я собираюсь организовать свой бизнес. И сегодня очень много узнала информации, которая пригодится мне в дальнейшей работе. Для себя открыла, что некоторые методы взаимодействия с клиентами я понимала неправильно. Игра изменила мой взгляд на эти вещи. А это – лучшая оценка эффективности любого мероприятия!    

Узнать о ближайших образовательных мероприятиях, проводимых Агентством Городского Развития, Вы всегда можете в календаре событий на сайте АГР www.agr-city.ru, а также по телефону 20-19-22, 20-19-23. 

 

 

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
21
января
2016
Учредители агентства