В Агентстве Городского Развития впервые стартуют курсы «Стратегия бизнеса: антикризисное мышление и новые возможности». Регистрация открыта

13 января 2016

Анна Кропачева: «Научим смотреть вперёд».

В Агентстве Городского Развития впервые стартуют курсы «Стратегия бизнеса: антикризисное мышление и новые возможности». Занятия будут идти полтора месяца. За это время предпринимателей научат адаптироваться к экстремальным экономическим условиям, нестандартно мыслить, решая текущие задачи,  и находить эффективные направления развития собственного бизнеса. Более подробно о новых курсах нам расскажет опытный преподаватель по маркетингу, руководитель финансово-экономического отдела Агентства Городского Развития  Анна Кропачева.

Корр: Анна Леонидовна, все привыкли считать, что кризис лишает возможностей, а не открывает их. Но, судя, по названию курсов, Вы придерживаетесь другого мнения?

А.К.: Стереотип, будто кризис «замораживает» любые возможности действительно распространён. И это не удивительно, ведь большинство людей подсознательно боится перемен, которые ведут за собой неизвестность.   Курсы Агентства Городского Развития как раз направлены на выработку у предпринимателей новой точки зрения на нестабильную ситуацию в экономике. Другими словами, мы предлагаем взглянуть на кризис под другим углом. Любые перемены открывают новые возможности.

 

Корр. Давайте, применим Ваши слова к теме маркетинга, которая Вам очень хорошо знакома.

А.К.: На курсах мы научим наших предпринимателей поиску новых сегментов и ниш на рынке. Ведь как показывает мировая и российская практика, в условиях кризиса необходимо по новому посмотреть на то, что мы производим и найти новые возможности для сбыта своей продукции. А чтобы это сделать, нужно и сам товар представить по-новому.

Корр. Так нужно начать производить что-то другое?

А.К. Совсем необязательно. Существует масса способов представить   уже известный продукт по-новому. О них мы как раз подробно расскажем на наших занятиях.

Корр. Допустим, мы узнали, как изменить наш продукт. Но этого мало. Чтобы нам успешно реализовать товар, нужно, чтобы об изменениях узнали. Не думаю, что расценки рекламных агентств, несмотря на  кризис, сильно подешевеют.

А.К. На рекламу продукта вовсе необязательно тратить половину годового бюджета фирмы,  тем более в кризис. Наша задача здесь научить бизнес экономить и эффективно расходовать средства на продвижение товаров и услуг. На  курсах мы представим всевозможные бюджетные способы донести информацию о себе до потребителя. Часть занятий будет, как раз, посвящена экономичному маркетингу. Это методы, которые  действительно эффективны и работают на практике.

Корр. Анна Леонидовна, расскажите подробнее, какие ещё темы, кроме маркетинга будут рассматриваться на курсах?

А.К. Предлагаемый курс всесторонне охватывает вопросы антикризисного управления бизнесом. Он состоит из восьми блоков, взаимосвязанных между собой и дополняющих друг друга. Мы сформируем у предпринимателей   навыки стратегического мышления. Любой кризис потребует, в первую очередь, корректировки стратегии развития компании. И если Вы будете знать, как действовать, обязательно удержите Ваш бизнес «на плаву».

Отдельный блок будет посвящен изучению вопросов финансового планирования. Часть занятий будет посвящена процедуре налогового планирования. На них мы расскажем о методах снижения налоговых рисков.

Кризисные условия требуют применения новых методов в управлении персоналом. Об этом мы тоже поговорим на наших занятиях. Также рассмотрим пути повышения эффективности производства и способы снижения затрат на него.

Корр. Из того, что Вы сказали, получается, что Агентством Городского Развития разработан подробный учебный курс, подкреплённый ценными практическими рекомендациями.

А.К.  Так и есть. Занятия будут продолжаться полтора месяца. Курс включает семьдесят пять академических часов. Со слушателями будут работать пять опытных преподавателей-практиков. Очень важно, что материал будет преподаваться на конкретных примерах, в том числе и из нашего личного опыта. Кроме того, в ходе обучения слушателям будут предоставляться уникальные авторские печатные материалы, а после окончания курсов слушатели получат  сертификат от Агентства Городского Развития о прохождении обучения.

Корр. Наверное, обучение стоит недёшево?

А.К. Цена курсов вполне демократичная – шесть тысяч рублей. Оплату можно производить частично. Курсы рассчитаны на индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций. Считаю – это выгодное вложение, которое обязательно окупится, и мы будем очень рады, если наши знания помогут чьему-то бизнесу выжить в период кризиса и выйти на новый уровень.

Корр. Как можно стать Вашим слушателем?

А.К. Нужно зарегистрироваться по телефонам 8-202-20-19-23, 20-19-22. Или по электронной почте: nak@agr-city.ru, is@agr-city.ru Занятия начнутся 15 февраля. Будут проходить в вечернее время после 18:00 в Агентстве Городского Развития по адресу б. Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).  

Визитка:

Анна Леонидовна Кропачева

Руководитель финансово-экономического отдела Агентства Городского Развития. Научный сотрудник Череповецкого научного координационного центра РАН (с 1997 года), преподователь в Череповецком  филиале ИМИТ СПбГПУ. Доцент кафедры Менеджмента в Череповецком филиале ИМИТ СПбГПУ (2010-2015 гг.). Обладатель  сертификата Пеннсильванского университета (PennState) по направлению- Management 573 – Corporate Innovative Strategies. Закончила Череповецкий государственный университет по специальности «Управление и информатика в технических системах».  Получила диплом о профессиональной переподготовке в СПбГПУ по программе «Подготовка руководителей инновационных проектов» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере инновационного менеджмента. Закончила курсы повышения квалификации при «Институте экономики и права» в СПб по направлению «Организация преподавания основ маркетинга». Имеет семнадцатилетний  опыт преподавания дисциплин: «Статистика»,   «Маркетинг», «Ценообразование», «Бизнес-планирование», а также «Управление персоналом», «Менеджмент», «Управление инновационными проектами». Участвовала в подготовке большого количества высококвалифицированных специалистов с различных предприятий и организаций города (ПАО «Северсталь», ОАО «Северсталь-Метиз», ПАО «ВТБ», ПАО «Мегафон» и др.)  Имеет большой опыт в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований, статистического анализа, в написании бизнес-планов, инвестиционных предложений.

Курсы «Стратегия бизнеса: антикризисное мышление и новые возможности» стартуют в Агентстве Городского Развития 15 февраля 2016 года.

Регистрация открыта по телефону в Череповце 20-19-23. Подробнее о программе курсов по ссылке http://www.agr-city.ru/ru/calendar/113 

 

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
13
января
2016
Учредители агентства