К вниманию руководителей малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг


Подпишитесь на рассылку сайта

Впервые в 2014 году проводится Премия «Довольный клиент».

Ее разработали и учредили простые граждане, желающие повысить качество работы малых предприятий в сфере торговли и услуг по всей России, и понимающие важность совместных действий в этом направлении государственных и общественных структур, крупного бизнеса и каждого потребителя.

Премия не имеет аналогов: участие в ней для малого бизнеса бесплатно и требует простой регистрации на портале: http://довольныйКлиент.рф.

Победителей выбирают сами клиенты, голосуя через социальные сети или отправления СМС. Призовой фонд Премии формируется из взносов партнеров и поступлений от СМС - голосов потребителей.

Регистрация участников стартовала в конце октября 2014 года, финал и награждение победителей – лето 2015 года.

Дополнительную информацию можно получить в исполнительной дирекции премии «Довольный клиент» по адресу: 107140, г. Москва,         пер. 1-ый Красносельский, д.3. Контактные телефоны: (499) 267 69 46,       (906) 777 14 96 или электронной почте: directia@onpdk.ru.

 

2 декабря 2014