Вологодская торгово-промышленная палата и Международный институт менеджмента для объединения предпринимателей ТПП РФ приглашает принять участие в вебинарах


Подпишитесь на рассылку сайта

Вологодская торгово-промышленная палата и Международный институт менеджмента для объединения предпринимателей ТПП РФ приглашает принять участие в вебинарах.

Вебинар (он-лайн семинар) удобная и современная форма проведения обучения и повышения квалификации специалистов организации, позволяющая экономить средства на командировочных расходах и значительно сократить стоимость обучения.

  • Слушатель имеет возможность находиться на своем рабочем месте и дистанционно проходить обучение.
  • Кроме того, участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Поэтому сотрудник при необходимости может отвлечься и вернуться к просмотру вебинара в удобное для него время.

В сентябре состоится обучение по следующим темам:

16 сентября «ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ 44-ФЗ»

18 сентября «ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ИСЧИСЛЕНИЮ И УПЛАТЕ НДС»

25 сентября «МЕДИАЦИЯ В ТРУДОВЫХ СПОРАХ: ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ. Правовые и практические аспекты по мировым и медиативным соглашениям»

Подробные программы прилагаем!

По вопросам регистрации и участия Вам ответит по тел. (8172) 72-46-87 главный специалист Вологодской ТПП Кондаков Игорь Анатольевич.

6 сентября «ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ 44-ФЗ»

Нововведением Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 44-ФЗ стала возможность, а в ряде случаев обязанность по проведению экспертизы государственных контрактов.

При этом, заказчик вправе и/или обязан проводить экспертизу не только на этапе приёмки результатов исполненного контракта (ч.3 ст.94, ч.4 ст.94 Закона 44-ФЗ), но и на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (ст.558 Закона 44-ФЗ). Определены требования, предъявляемые к привлекаемым для проведения экспертизы организациям и физическим лицам, изложенные в п.15 ст.3, в ст.41 Закона о КС Федерального закона 44-ФЗ.

Напомним, что экспертиза стала частью исполнения государственных/ муниципальных контрактов. В некоторых случаях Заказчик может и вправе провести экспертизу собственными силами в соответствии с ч.3 ст.94 44-ФЗ, а в ряде случаев обязан приложить заключение внешних экспертов или экспертных организаций.

О том кто имеет право и как правильно проводится экспертиза в соответствии с требованиями 44- ФЗ мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:
1. Сфера применения, субъекты регулирования закона «О контрактной системе».
2. Виды экспертиз, установленные законом.
3.Требования к экспертам, экспертным организациям. Выбор эксперта и порядок заключения контракта с экспертом.
4. Экспертиза своими силами: оформление.
5. Случаи, когда не требуется проведение экспертизы
6. Обязательные требования к контракту. Исполнение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Порядок оформления приемочных документов.
7. Проведение экспертизы. Объем проверки и оформление. Образцы заключений.
8. Составление отчета по результатам исполнения контракта.
9. Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара:
Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт - консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Время проведения вебинара: 16 сентября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени

 Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты и государственных организаций – 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации - 10%

По итогам обучения участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Срок подачи заявки на участие до 15 сентября 2014 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич.

18 сентября «ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ИСЧИСЛЕНИЮ И УПЛАТЕ НДС»

(Федеральные законы от 20.04.2014г. ФЗ-№ 81, от 21.07.25014г. ФЗ-№283, Постановление Правительства РФ от 30.07.2014г. ФЗ-№735)

2014г. принес череду значительных изменений в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, но законодатели решили на этом не останавливаться, и уже второе полугодие ознаменовано новшествами в области исчисления и уплаты НДС.

Президентом России подписан Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 238-ФЗ, который вносит поправки в Налоговый кодекс, касающиеся администрирования НДС. Федеральный закон вступил в силу, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

В Налоговый кодекс внесены уточнения, касающиеся обязанности выставления счетов-фактур и порядка их регистрации в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур. Так, в частности, счет-фактуру можно будет не составлять по письменному согласию сделки при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав лицам, которые не являются плательщиками НДС, либо налогоплательщикам, освобожденным от обязанностей, связанных с исчислением и уплатой данного налога.

Закон также обязал ввести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур при осуществлении деятельности по договорам комиссии, агентским договорам, а также по договорам транспортной экспедиции и при выполнении функций застройщика для плательщиков налога НДС, в том числе освобожденных от исполнения обязанностей по исчислению и уплате налога.

О том, как учесть все нововведения, правильно исчислять и уплачивать НДС по новым правилам, узнаем на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

1. Новые формы журнала учета счетов-фактур, книги продаж и книги покупок с 14.08.2014 г.

2. Новые правила ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в 2014-2015 гг.

3. Новая форма налоговой декларации по НДС с 2015 г.

4. Отмена счетов-фактур по необлагаемым операциям. Новые правила выставления счетов-фактур с 01.10.2014 г.

5. Исчисление НДС с авансов и налоговые вычеты - новые правила с 01.10.2014 г.

6. Новые правила подписания счета-фактуры индивидуального предпринимателя с 01.07.2014 г.

7. Новый порядок определения налоговой базы при реализации недвижимости с 01.07.2014 г.

8. Изменения по ведению раздельного учета с 01.04.2014 г.

9. Актуальные разъяснения ФНС и Минфина России.

10. Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара:

Полякова Марина Сергеевна - консультант-эксперт по налогообложению и бухгалтерскому учету, эксперт журнала ФНС России «Российский налоговый курьер». Аттестованный преподаватель ИПБ и налоговый консультант, автор многочисленных публикаций по бухучету и налогообложению в ведущих специализированных изданиях, имеет 14-летний стаж практической работы. Участвует в подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Ведущий преподаватель крупнейших обучающих центров России. Является автором многочисленных статей по бухучету и налогам.

Время проведения вебинара: 18 сентября 2014 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени

 Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты и государственных организаций – 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации - 10%

По итогам обучения участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Срок подачи заявки на участие до 17 сентября 2014 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич

25 сентября «МЕДИАЦИЯ В ТРУДОВЫХ СПОРАХ: ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ. Правовые и практические аспекты по мировым и медиативным соглашениям»

Сама система отношений ‘человек - человек' содержит в себе потенциал для трудового спора. Работники, вовлеченные в трудовой спор, теряют значительную часть своего времени и сил. Качество принимаемых решений снижается. Официально примерно половина ‘уволенных по собственному желанию' - это неразрешенный трудовой спор в организациях, а реально - девять из десяти случаев.
Конфликты неизбежны. Они возникают не только на крупных холдингах и заводах, но и небольших организациях, в обычном офисе, - всюду, где есть трудовые отношения. Трудовые конфликты, трудно разрешить, более правомерно говорить об их урегулировании.
Конфликтующим сторонам требуется не терапия психолога, а достижение взаимовыгодного соглашения. Трудовой кодекс РФ предусматривает альтернативные законные способы разрешения трудового спора: переговоры, посредничество (медиация).
О том, какой способ в урегулировании конфликта выбрать, как минимизировать риски работодателя в трудовых спорах, каковы юридические тонкости в разрешении проблем - мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:
1. Эффективные способы досудебного урегулирования трудовых споров: переговоры и процедура медиации.
Показания к использованию медиации в трудовых отношениях.
2. Особенности процедуры медиации и правовые гарантии для сторон. Реализация принципа конфиденциальности.
3. Как это работает.
Анализ практических кейсов:
- увольнение лиц, имеющих иммунитет;
- увольнение «конфликтного» работника;
- ситуации, связанные с пактом не конкуренции (увод клиентов из организации);
- нелегальные трудовые отношения (черная зарплата, мигранты, отсутствие трудовых договоров);
- споры с ключевыми сотрудниками (главный бухгалтер, менеджер по продажам, начальник отдела кадров);
- срочные трудовые договоры;
- репутационные споры;
- споры, связанные с угрозой распространения коммерческой тайны.
4. Минимизация правовых рисков работодателя в трудовых спорах: интересные «фишки» и практика их использования.
Примеры из судебной практики. Полезные советы.
5. Юридические тонкости использования медиации в трудовых спорах.
Медиативная оговорка. Сроки исковой давности.
Особенности оформления достигнутых договоренностей с учетом Трудового Кодекса РФ и ФЗ № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
6. Ответы на вопросы участников

Ведущая вебинара:
Енютина Галина Евгеньевна - медиатор, практикующий юрист, специалист по досудебному урегулированию трудовых споров и корпоративных конфликтов. Соучредитель и управляющий партнер специализированного юридического бюро по трудовому праву «Трудовой консалтинг». Член профессиональной ассоциации «Юристы за трудовые права». Автор комментариев к ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)».

Время проведения вебинара: 25 сентября 2014 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты и государственных организаций – 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации - 10%

По итогам обучения участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Срок подачи заявки на участие до 24 сентября 2014 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич.

 

8 сентября 2014