Агентство Городского Развития приглашает на бесплатный семинар «Эффективный подход к работе с дебиторской задолженностью»
Центр бизнес-образования, работающий на базе Агентства, 27 августа проведет бесплатный семинар на тему «Эффективный подход к работе с дебиторской задолженностью».
К участию приглашаются руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов и отделов продаж, сотрудники договорных отделов, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками.
Слушатели семинара узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании. Автор и ведущий - сертифицированный бизнес-тренер Александр Лещев.
«В современных реалиях бизнеса на коне тот, кто владеет знаниями и актуальной информацией, тот, кто успешно и своевременно применяет их. Поэтому на постоянной основе Агентство Городского Развития проводит практикумы, семинары, курсы, тренинги, вебинары, направленные на преумножение профессионального потенциала предпринимателей и повышение бизнес-компетенций»,- отмечает директор НП «Агентство Городского Развития Оксана Андреева.
Бесплатный семинар пройдет 27 августа в Агентстве Городского Развития по адресу бульвар Доменщиков, 32.
Необходима предварительная регистрация по телефонам (8202) 20-19-22, 20-19-23 или электронной почте ed@agr-city.ru.
Справка:
Ключевые пункты семинара:
- Классификация должников
- Как воспринимать ДЗ
- Аккуратность выплат
- Психологические характеристики должника ФЛ
- Особенности поведения должника и их причины
- Фобии должников
- Информационное проникновение
- Лакмусовый товар
- Кредитная политика компании: Четыре ключевых этапа по профилактике ДЗ
- Сегментирование заказчиков
- Стратегия развития продаж
- Организация контроля должников
- Признаки проблем заказчика
- Ситуации повышенного риска
- Действия по предотвращению неплатежей
- Процедура взыскания
- Оценка долгов
- Затраты на взыскание долгов
- Кому поручить сбор долгов
- Стили общения
- Модель успешного поведения
- Критические ошибки
- Взаимодействие с клиентами
- Методы работы с должниками
- Модели успешного поведения
- Модели успешного поведения