Пермь: для представителей МСБ открылся ТЦ "Метро"

10 октября 2006
В Перми открылся первый супермаркет мелкооптовой торговли \"Метро\". Новый супермаркет - детище крупной международной компании \"Метро Кэш энд Керри\". Он стал 27-м по счету в России (всего же сеть насчитывает более 500 торговых центров \"Метро\" в 28 странах мира). Магазин предназначен для профессиональных клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, владельцев гостиниц, кафе и ресторанов, розничных магазинов, для руководителей различных организаций.

Клиенты \"Метро\" получают возможность выбирать из широчайшего ассортимента товаров (более 25 тыс.), сформированного по принципу \"все под одной крышей\". Несомненно, их привлечет высочайшее качество и более чем приемлемые цены. К тому же они получают возможность воспользоваться одной из самых успешных в мире технологий торговли, позволяющей экономить время, силы, материальные затраты. На кассе клиент получает все сопроводительные документы, необходимые для проведения финансовой отчетности. Так что ему не приходится тратить время на оформление заказа. Значительной экономии предприниматель может добиться, сократив свои складские помещения: ведь в \"Метро\" можно закупать продукцию каждый день.

Для постоянных клиентов (а их в Перми зарегистрировано уже более 60 тысяч) работает \"Метро-почта\": раз в 2 недели рассылаются рекламные каталоги о новых товарах, о проведении специальных акций. Немаловажно и то, что существует бесплатная охраняемая парковка на 380 машино-мест. Клиент может и не приезжать в \"Метро\": по его пожеланию заказ сформируют и доставят в нужное время.

Войти в магазин можно только по специальной карте. Она выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бесплатно, но без права передачи другим лицам. Появление \"Метро\" в Перми помимо прямых инвестиций и налоговых поступлений в бюджет позволит региональным производителям и дистрибьютерам увеличить обороты их собственного бизнеса, ведь до 40% ассортимента свежей продукции супермаркета (мясо и мясопродукты, молоко, овощи, хлебобулочные изделия) будет формироваться за счет местных поставщиков-производителей. Благодаря системе \"Метро\" некоторые из них получат возможность продвижения своей продукции в другие регионы России, а в перспективе - и в дальнее зарубежье.

Возможно, в крае появится производство товаров и продуктов питания под широко известными собственными торговыми марками \"Метро\": \"Аро\", \"Метро кволити\". С приходом \"Метро\" неизбежно общее снижение цен на оптовом рынке региона.

«Сегодня Пермь обладает активно развивающейся экономикой и инфраструктурой, большим потенциалом для торгового бизнеса, - говорит д-р Андрея Ф. Мартинелли, генеральный директор ООО \"Метро Кэш энд Керри\" в России. - Мы надеемся, что приход нашей компании станет дополнительным стимулом для дальнейшего развития города и привлечет в регион новые инвестиции».

АЛЬЯНС МЕДИА

Подпишитесь на наши новости подписаться на рассылку
10
октября
2006
Учредители агентства