Он-лайн приёмная сайта НП "Агентство Городского Развития"


Уважаемые посетители сайта! Приветствуем Вас в онлайн-приёмной НП “Агентство Городского Развития”.

Данный сервис позволит Вам оперативно задать вопрос и получить на него качественный, исчерпывающий ответ. Мы ждем ваши вопросы, идеи, предложения! 

Напоминаем Вам о том, что работает телефон горячей линии по вопросам развития предпринимательства и налогообложения 20-19-28.

________________________________________________________________________________________

Вопросы пользователей
Рыкина Антонина Васильевна
3 октября 2016

Я живу в Вологде .Есть идея социального проекта.К кому обратиться за подробной консультацией? Кто может проверить готовый проект и исправить ошибки ?

Добрый день! 

В НП “Агентство Городского Развития” Вы можете обратиться к старшему менеджеру по проектам Калининой Наталье, тел (8202) 20-19-22, электронная почта nak@agr-city.ru   

Секоринм Евгения
4 октября 2016

Здравствуйте, хотим открыть маленький зоомагазинчик (вет поепараты и животных продавать не будем) в жилом доме на 1 этаже, оформляем ип, подскажите пошагоао как получить разрешения сэс и пожарнадзора на торговлю, после того как выставим товар надо их пригласить для осмотра помещения? И где найти какие документы нам нужны и каким условиям должно соответствовать помещение? И надо ли разрешение на торговлю, где-то пишут что теперь его не надо оформлять. Читала про какие-то договора на утилизацию мусора и еще чего-то, это обязательно? Пожалуйста можно пошагово расписать наши действия, очень благодарна.

Евгения, добры день!

Если Вы собираетесь небольшую торговую точку с ассортиментом товара, включающим в себя  корма, аксессуары и средства по уходу за животными, то получения лицензии и подготовки специальных разрешительных документов не требуется.

В Вашем случае получения разрешения СЭС не требуется (разрешение Роспотребнадзора потребуется лишь в том случае, если Вы будете осуществлять продажу ветеринарные препараты). 

Магазины непродовольственных товаров могут размещаться в жилых, общественных или отдельно стоящих зданиях, в торговых центрах и комплексах. Если магазин располагается в жилом здании, то обязательно должен быть оборудован изолированный от жилых квартир вход в помещения. Нормы площади и высота помещений не регламентируются, при этом не рекомендуется использовать помещения с высотой потолка менее 2,5–2,7 м, за исключением подсобных.

Допускается размещение магазинов в помещениях без естественного освещения, но при этом должны соблюдаться требования СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.04.2003), где в Таблице № 2 приведены нормируемые показатели естественного, искусственного и совмещенного освещения в зависимости от предназначения помещений.

Следует знать, что если на рабочем месте кассира установлен компьютеризированный кассовый аппарат, то уровни искусственной освещенности не должны быть ниже 400 лк (СанПиН 2.2.2/2.2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003). Наиболее часто для освещения помещений используются люминесцентные лампы, являющиеся ртутьсодержащими, после их выработки самостоятельная утилизация юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не допускается. Утилизацией ртутьсодержащих отходов имеют право заниматься организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.

Следует помнить, что одним из условий хорошей работоспособности персонала является создание оптимальных микроклиматических условий, к которым относятся температура воздуха, скорость движения и влажность. В соответствии с СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 № 21) вышеперечисленные показатели нормируются в зависимости от периодов года (теплый и холодный), интенсивности энерготрат работающих, времени выполнения работы. Немаловажный фактор для создания и поддержания оптимальных условий параметров микроклимата — наличие отопления, вентиляции и систем кондиционирования воздуха.

Вентиляция в помещениях магазинов может быть естественной неорганизованной или механической. Для ряда магазинов в зависимости от вида реализуемого товара, например, парфюмерно-косметическая продукция, бытовая химия, лакокрасочные материалы, следует предусматривать приточно-вытяжную систему вентиляции с механическим побуждением. Наличие нормативно-технической документации (паспорт, акты пуско-наладочных работ) обязательно.

Ваши остальные вопросы требуют более детальной проработки, личную консультацию Вы можете получить по адресу: г. Череповец, Б. Доменщиков, д. 32, НП «Агентство Городского Развития», предварительно позвонив по телефону 20-19-26.                  

Алексеев Петр
26 сентября 2016

Здравствуйте! Я ИП! Мой работник собирается в декретный отпуск. Что требуется от меня, как от работодателя. Спасибо!!!

Петр, добрый день!

Право на отпуск по беременности и родам закреплено в ст. 255 Трудового кодекса РФ,  право на отпуск по уходу за ребенком в ст. 256 Трудового кодекса РФ.  

При беременности Работнику в женской консультации врачом выдается листок нетрудоспособности, также если Работник встал на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель), то еще выдается справка о постановке на учет по беременности в ранние сроки до 12 недель. Работник пишет заявление на имя Работодателя о предоставлении отпуска по беременности и родам и назначении пособия, а также о выплате единовременного пособия как вставшей на учет в ранние сроки беременности. Работодателем издается приказ по предприятию об оплате листа нетрудоспособности и приказ о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (ст. 9 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ).   
Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ ст. 15 устанавливаются сроки назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В течении 10 календарных дней после предъявления больничного начисляется пособие по беременности и родам, а выплата пособия осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.     

При рождении ребенка Работником предоставляется Работодателю свидетельство о рождении и пишется заявление о выплате единовременного пособия при рождении ребенка (ст.  12 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей») и заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком (после того, как закроется больничный).   

За более подробной консультацией по выплатам и начислениям можно обратиться в отдел бухгалтерии по т.: (8202) 20-19-24, или обратиться лично по адресу: г. Череповец, Б. Доменщиков, д. 32, НП «Агентство Городского Развития».                

Право на отпуск по беременности и родам закреплено в ст. 255 Трудового кодекса РФ,  право на отпуск по уходу за ребенком в ст. 256 Трудового кодекса РФ.  

При беременности Работнику в женской консультации врачом выдается листок нетрудоспособности, также если Работник встал на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель), то еще выдается справка о постановке на учет по беременности в ранние сроки до 12 недель. Работник пишет заявление на имя Работодателя о предоставлении отпуска по беременности и родам и назначении пособия, а также о выплате единовременного пособия как вставшей на учет в ранние сроки беременности. Работодателем издается приказ по предприятию об оплате листа нетрудоспособности и приказ о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (ст. 9 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ).   
Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ ст. 15 устанавливаются сроки назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В течении 10 календарных дней после предъявления больничного начисляется пособие по беременности и родам, а выплата пособия осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.     

При рождении ребенка Работником предоставляется Работодателю свидетельство о рождении и пишется заявление о выплате единовременного пособия при рождении ребенка (ст.  12 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей») и заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком (после того, как закроется больничный).   

За более подробной консультацией по выплатам и начислениям можно обратиться в отдел бухгалтерии по т.: (8202) 20-19-24, или обратиться лично по адресу: г. Череповец, Б. Доменщиков, д. 32, НП «Агентство Городского Развития».                

Алексеев Петр
23 сентября 2016

Здравствуйте! Я ИП Могу ли я нанять работника на раннем сроке беременности и какие обязанности на меня возложатся? Спасибо!

Петр, добрый день!

Вы можете нанять работника на раннем сроке беременности, т.к. наличие беременности не является основанием для отказа женщине в трудоустройстве. Особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязательствами отражены в главе 41 Трудового кодекса РФ

Имейте в виду, принятой на работу беременной женщине, Вы, как работодатель, не имеете права устанавливать испытательный срок, направлять ее в командировки, привлекать к сверхурочным работам; не имеете права уволить беременную женщину по своей инициативе, независимо от оснований (прогул, невыполнение служебных обязанностей, сокращение штатов и др), исключением является только прекращение деятельности ИП; беременная женщина имеет право на индивидуальный график работы; ей может быть установлен неполный рабочий день или неполная рабочая неделя и т.д.

Более подробную консультацию Вы можете получить в НП «Агентство Городского Развития» по адресу: г. Череповец, бульвар Доменщиков, 32.

Попов андрей Васильевич
20 сентября 2016

Добрый день. Предприятие можно сказать только начало работать.А так существует с 2013 года. На ОАО "Северсталь-метиз" выиграли тендер. Теперь необходимы оборотные средства на приобретение материалов по данному тендеру. Можете что-нибудь подсказать?

Андрей Васильевич, добрый день!

В данной ситуации возможны два варианта пополнения оборотных средств:

  1. Обратиться в банк за получением кредита на пополнение оборотных средств. В случае недостаточности собственного залога для обеспечения кредита возможно привлечение поручительства АНО Центр гарантийного обеспечения МСП. На данный момент банками-партнерами Центра являются: ПАО Сбербанк России, ПАО Промсвязбанк, ПАО БАНК СГБ, ЗАО Банк Вологжанин.
  2. Обратиться за получением микрозайма в Микрокредитную организацию Вологодской области «Фонд ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства».

Подробную информацию о программах можно получить на сайте НП Агентство Городского Развития: www.agr-city.ru или по телефону (8202) 20-19-29

 

Петухова Екатерина Сергеевна
23 сентября 2016

Здравствуйте! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Мы бы хотели открыть ООО (медицинская деятельность - клинико-диагностическая лаборатория). Для этих целей нам необходим кредит в целях приобретения мед. оборудования. Вопрос: банки-партнеры, которые работают с Гарантийным Фондом, предоставляют ли более льготные условия кредитования (например, более низкую процентную ставку) для субъектов малого бизнеса, заключивших договор поручительства с Гарантийным Фондом?

Екатерина Сергеевна, добрый день!

На сегодняшний день банками-партнерами Гарантийного Фонда являются:

1. ПАО «Сбербанк России»

2. ПАО «Промсвязьбанк»

3. ПАО «Банкт СГБ»

4. ЗАО “Банк “Вологжанин”

Кредитование осуществляется на условиях, предусмотренных банковскими кредитными продуктами.

Орлов Александр Вячеславович
14 сентября 2016

Есть ли возможность у нас в Череповце компенсировать расходы за участие в выставке для МСП, как в большинстве регионов РФ?

Александр Вячеславовч, добрый день!

По данному вопросу Вы можите  обратиться  в Региональный центр поддержки предпринимательства в городе Вологда  и уточнить об условиях участия в программе. Контактный телефон 8(8172) 74-00-20.
 

Макарова Леся
14 сентября 2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляете ли вы базу данных предприятий г. Череповца?

Леся, добрый день!

НП “Агентство Городского Развития” не предоставляет базу контактов предприятий. База  НП “Агентство Городского Развития” сожержит 3500 контактов предприятий. Пердлагаем Вам рассмотреть возможность рассылки Вашего коммерческого предложения предприятиям по базе. Стоимость услуги 3500 руб.

Капустина Алла
14 сентября 2016

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какое время будут проходить курсы по бухгалтерскому учету, и что будет выдаваться по окончании курсов. Спасибо.

Алла, добрый день. Занятия на курсах у нас проходят в вечернее время: с 18..00 до 21.00. или до 20.30. После окончания курсов выдаём свидетельство о дополнительном образовании. До конца года у нас будет два набора, один стартует 12 сентября, второй – в ноябре. На сентябрь группу уже набрали, если только кто-то откажется, пока записываем на ноябрь. Если вы заинтересованы, пришлите свой телефон, внесём Вас в список. 

Свитцов Алексей Евгеньевич
14 июля 2016

Здравствуйте. Является ли покупка франшизы вложением в бизнес который будет играть роль в сумме гос. поддержки? К примеру: франшиза стоит 150-200т.р. можно ли будет на этом основании получить грант на сумму 300-400т.р. или нужны именно материальный вложения? К примеру: покупка оборудования.

Алексей Евгеньевич, добрый день!

На сегодняшний день Постановление Правительства о порядках проведения конкурсов по предоставлению Грантовой поддержки субъектам МСП на создание собственного дела находится в стадии  согласования и утверждения. Информация о подтверждающих расходах пока до конца  не утверждена. Ожидаем, что к концу июля 2016 года Проект Постановления будет  принят и тогда сможем  предоставить Вам актуальную информацию о составе подтверждающих расходов.

За консультацией можно обратиться лично – по адресу Череповец, б-р Доменщиков, 32 или по телефону (8202) 20-19-29.