Он-лайн приёмная сайта НП "Агентство Городского Развития"


Уважаемые посетители сайта! Приветствуем Вас в онлайн-приёмной НП “Агентство Городского Развития”.

Данный сервис позволит Вам оперативно задать вопрос и получить на него качественный, исчерпывающий ответ. Мы ждем ваши вопросы, идеи, предложения! 

Напоминаем Вам о том, что работает телефон горячей линии по вопросам развития предпринимательства и налогообложения 20-19-28.

________________________________________________________________________________________

Вопросы пользователей
Петухова Екатерина Сергеевна
23 сентября 2016

Здравствуйте! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Мы бы хотели открыть ООО (медицинская деятельность - клинико-диагностическая лаборатория). Для этих целей нам необходим кредит в целях приобретения мед. оборудования. Вопрос: банки-партнеры, которые работают с Гарантийным Фондом, предоставляют ли более льготные условия кредитования (например, более низкую процентную ставку) для субъектов малого бизнеса, заключивших договор поручительства с Гарантийным Фондом?

Екатерина Сергеевна, добрый день!

На сегодняшний день банками-партнерами Гарантийного Фонда являются:

1. ПАО «Сбербанк России»

2. ПАО «Промсвязьбанк»

3. ПАО «Банкт СГБ»

4. ЗАО “Банк “Вологжанин”

Кредитование осуществляется на условиях, предусмотренных банковскими кредитными продуктами.

Орлов Александр Вячеславович
14 сентября 2016

Есть ли возможность у нас в Череповце компенсировать расходы за участие в выставке для МСП, как в большинстве регионов РФ?

Александр Вячеславовч, добрый день!

По данному вопросу Вы можите  обратиться  в Региональный центр поддержки предпринимательства в городе Вологда  и уточнить об условиях участия в программе. Контактный телефон 8(8172) 74-00-20.
 

Макарова Леся
14 сентября 2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляете ли вы базу данных предприятий г. Череповца?

Леся, добрый день!

НП “Агентство Городского Развития” не предоставляет базу контактов предприятий. База  НП “Агентство Городского Развития” сожержит 3500 контактов предприятий. Пердлагаем Вам рассмотреть возможность рассылки Вашего коммерческого предложения предприятиям по базе. Стоимость услуги 3500 руб.

Капустина Алла
14 сентября 2016

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какое время будут проходить курсы по бухгалтерскому учету, и что будет выдаваться по окончании курсов. Спасибо.

Алла, добрый день. Занятия на курсах у нас проходят в вечернее время: с 18..00 до 21.00. или до 20.30. После окончания курсов выдаём свидетельство о дополнительном образовании. До конца года у нас будет два набора, один стартует 12 сентября, второй – в ноябре. На сентябрь группу уже набрали, если только кто-то откажется, пока записываем на ноябрь. Если вы заинтересованы, пришлите свой телефон, внесём Вас в список. 

Свитцов Алексей Евгеньевич
14 июля 2016

Здравствуйте. Является ли покупка франшизы вложением в бизнес который будет играть роль в сумме гос. поддержки? К примеру: франшиза стоит 150-200т.р. можно ли будет на этом основании получить грант на сумму 300-400т.р. или нужны именно материальный вложения? К примеру: покупка оборудования.

Алексей Евгеньевич, добрый день!

На сегодняшний день Постановление Правительства о порядках проведения конкурсов по предоставлению Грантовой поддержки субъектам МСП на создание собственного дела находится в стадии  согласования и утверждения. Информация о подтверждающих расходах пока до конца  не утверждена. Ожидаем, что к концу июля 2016 года Проект Постановления будет  принят и тогда сможем  предоставить Вам актуальную информацию о составе подтверждающих расходов.

За консультацией можно обратиться лично – по адресу Череповец, б-р Доменщиков, 32 или по телефону (8202) 20-19-29.

Чернышева-Яковчук Таисья Геннадьевна
14 июня 2016

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ведётся ли предварительный приём документов на проверку по субсидированию и грантовой поддержке через интернет? Возможно ли получать консультации по оформлению таких документов через интернет? Например, бизнес-план и т.п.

Добрый день.

Предварительного приема документов по субсидированию и грантовой поддрежке нет.

Получение консультаций по проверке и оформлению документов возможно, в том числе и через интернет. Адреса специалистов: ak@agr-city.ru и vd@agr-city.ru .

Афанасьев Игорь Викторович
14 июня 2016

Здравствуйте! Работает ли сейчас программа, есть средства для выделения микрозаймов? Можно ли начинать собирать документы?

Добрый день. Программа предоставления микрозаймов на развитие бизнеса работает. Реализацией данного направления занимается «ФОНД РЕСУРСНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА». В настоящее время Фонд осуществляет прием заявлений от представителей малого и среднего предпринимательства на получение ими микрозаймов в сумме от 30 000 до 3 000 000 рублей.

Адрес Фонда: г. Вологда, ул. Конева, д.15, оф.307

Телефон для консультаций: (8-8172) 73-73-14, 73-74-14

Сайт: www.frp35.ru

E-mail: novofond@gmail.com

Режим работы:

Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30

Пятница: 8.30 - 16.15

Обед: 13.00 - 13.45

Шкарина Светлана Евгеньевна
14 июня 2016

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком режиме ведётся обучение в Школе социального предпринимательства? Есть ли возможность он-лайн/вебинар-обучения?

Светлана Евгеньевна, добрый день!

Занятия Школы социального предпринимательства  проводятся в очной форме. Дистанционное обучение возможно пройти в индивидуальном порядке на платной основе. 

Контактное лицо: Калинина Наталья, тел (8202) 20-19-22, электронный адрес nak@agr-city.ru. 

Архипова Наталья Ивановна
14 июня 2016

Только безработный может получить единовременное пособие для развития малого бизнеса?

Добрый день, Наталья. Выплату 58800 рублей можно получить на конкурсной основе в Центре Занятости, если ваш бизнес-проект одобрит комиссия. При этом вы должны стоять на учёте в ЦЗН. В этом году все средства уже распределены, однако сейчас скоро должны объявить конкурсы на гранты для начинающих предпринимателей. Условия: зарегистрированное ООО или ИП, которым нет ещё года. Если вы подходите под эту категорию, можно получить подробную консультацию в Агентстве Городского Развития, какие документы нужно собирать на грант. Подробности процедуры. 

Смирнова Екатерина
6 июня 2016

Добрый день, каким образом можно получить достоверную и актуальную информацию о регистрации, получении разрешений и требованиях, которые предъявляют контролирующие органы к субъектам малого бизнеса в г.Череповце, занимающегося уличной торговлей *кофе на вынос* / легкий фаст-фуд . Где и как можно получить разрешение на торговлю "кофейни на колесах", не привязанную к конкретному месту продаж. Какие условия при этом должны выполняться. Спасибо.

Екатерина, добрый день! 

Для осуществления предпринимательской деятельности необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица в налоговом органе по месту жительства или нахождения. Правила государственной регистрации устанавливаются Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Основным нормативным актом, который определяет порядок размещения нестационарных объектов, является Постановление Правительства РФ от 29.09.2010 г. № 772. Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации). 

Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", в частности п. 16 «Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания». Также необходимо получение санитарно-эпидемиологического заключения и наличие санитарных книжек у персонала.    

За более детальной консультацией можно обратиться в НП «Агентство Городского Развития» в юридический отдел, по адресу: г. Череповец, Б. Доменщиков, д. 32, в часы работы: с пн.-чет. с 08:30 до 17:30, пят. с 08:30 до 16:00 час., обед с 12:30 до 13:15 час. 

«Добрый день, каким образом можно получить достоверную и актуальную информацию о регистрации, получении разрешений и требованиях, которые предъявляют контролирующие органы к субъектам малого бизнеса в г.Череповце, занимающегося уличной торговлей *кофе на вынос* / легкий фаст-фуд . Где и как можно получить разрешение на торговлю "кофейни на колесах", не привязанную к конкретному месту продаж. Какие условия при этом должны выполняться. Спасибо».

О регистрации – Налоговый кодекс РФ, доп.информация – в налоговой инспекции

Требования контролирующих органов – до начала осуществления деятельности уведомить Роспотребнадзор по Вологодской обл. (заполнить соответствующую форму на их сайте) + соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов". Доп.информация – в Роспотребнадзоре.

«Кофейня на колесах», указанная в обращении, относится к нестационарным торговым объектам (далее – НТО) развозной торговли. На территории г.Череповца такие объекты размещаются в местах, определенных схемой размещения НТО, утвержденной постановлением мэрии города от 22.04.2011 № 1653 (http://www.cherinfo.ru/1387, раздел «Размещение нестационарных торговых объектов»), в порядке, определенном Положением о размещении НТО и нестационарных объектов по оказанию услуг населению, утвержденным постановлением мэрии города от 09.06.2011 № 2469.

В настоящее время схемой размещения НТО размещение объекта с испрашиваемым Вами ассортиментом предусмотрено только в местах досуга и отдыха населения (раздел 10 схемы). Размещение производится на основании разрешения на размещении нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли, выдаваемого управлением экономической политики мэрии города, на безвозмездной основе (за исключением территорий, переданных в пользование юридическим лицам – в этом случае размещение возможно на договорной основе). Разрешение может быть выдано только юридическим лицам или физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей. Для получения разрешения на размещение нестационарного торгового объекта по вышеуказанным адресам Вы можете воспользоваться Порталом государственных  услуг (функций) для подачи заявления в заочной форме (https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/3543000010000016459_35078.html#!_description),  при этом сроки подготовки разрешения будут сокращены в два раза, т.е. до 5 рабочих дней, или обратиться очно в Многофункциональный центр (ул.Жукова, д.2), срок рассмотрения заявления и подготовки разрешения – 10 рабочих дней.