Он-лайн приёмная сайта НП "Агентство Городского Развития"


Уважаемые посетители сайта! Приветствуем Вас в онлайн-приёмной НП “Агентство Городского Развития”.

Данный сервис позволит Вам оперативно задать вопрос и получить на него качественный, исчерпывающий ответ. Мы ждем ваши вопросы, идеи, предложения! 

Напоминаем Вам о том, что работает телефон горячей линии по вопросам развития предпринимательства и налогообложения 20-19-28.

________________________________________________________________________________________

Вопросы пользователей
Орлова Ольга Альбертовна
25 января 2011
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу выбора кода ОКВД. Не могу правильно выбрать. В арендованной мной парикмахерской открываю одно торговое место по продаже товаров по уходу за волосами (шампуни бальзамы краски для волос и т. д.) Так-же кркма для рук, лица, лаки для ногтей и волос.Какой код лучше применить? И еще-хочу торговлю сделать основным видом деятельности,а услуги парикмахера перевести в дополнительную деятельность. Нужно ли все оформлять по новой или можно заполнить заявление установленной формы и там вписать все по новому?Спасибо.
Здравствуйте!
При продаже товаров по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, краски для волос), крема для рук, лица, лаки для ногтей и волос применяется код ОКВЭД 52.33 - Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами. Этот вид деятельности и будет у Вас основным. Для того, чтобы оформить изменения в ЕГРИП, нужно заполнить заявление формы Р24001 (Приложение N 19 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 (в редакции постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110)), а именно 1, 2, 3, лист «Л» и лист «И» - в нем указывается новый основной вид экономической деятельности (в первой строчке). После заполнения данной формы заявления, нужно заверить свою подпись в нем у нотариуса, а далее сдать в налоговый орган по месту регистрации. Через 5 рабочих дней Ваш новый вид экономической деятельности внесут в ЕГРИП, и Вы получите свидетельство ОГРН, свидетельствующее о внесении изменений.
Смирнова Марина Владимировна
25 января 2011
Добрый день. Собираюсь заниматься предпринимательской деятельностью, в частности установкой индивидуальных приборов учета воды в квартиры. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне получать лицензию на проведение таких работ и, если да, то куда можно обратиться за информацией по этому вопросу.
Здравствуйте, Марина Владимировна!
В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 \"Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства\" получение лицензии, а также вступление в СРО, по заявленному Вами виду экономической деятельности НЕ требуется.
Максимов Сергей
20 января 2011
Добрый день. Я ИП, занимаюсь рекламной деятельностью, работал по БН, но появилась необходимость в использование ККТ. Могу ли я использовать БСО вместо ККТ , если да то какая форма. (Закон относительно этого прочитал на один раз, но понять так и не смог) Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
На Ваш вопрос отвечает бухгалтер-консультант НП \"АГР\" Алексеева Наталья:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Данный документ порядок оформления бланка строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Для рекламной деятельности утвержденных бланков не разработано, поэтому Вы вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения. После изготовления, БСО требуется зарегистрировать в МИФНС.
Дитятьев Анатолий Николаевич
20 января 2011
оказываете ли Вы помощ предпринимателям с Великого Устюга в полном объёме
Добрый день, Анатолий Николаевич!
На Ваш вопрос отвечает менеджер по финансовой поддержке Меленцева Елена: \"Если предприниматель зарегистрирован в В.Устюге и с момента регистрации прошло не более 1 года, он может принять участие в областной программе по предоставлению грантов,
если это действующий бизнес, можно принять участие в программе «Гарантийный Фонд» (если нужен кредит), если кредит уже есть – в программе субсидирование процентной ставки по кредиту.
Также можно приобрести оборудование в лизинг и участвовать в программе «Субсидирование затрат по лизинговым договорам». Прием документов по областным программам начинается 1 февраля 2011 г. Сдать документы можно либо в НП «АГР», г. Череповец, либо в ГУ ВО «Бизнес-инкубатор», г. Вологда. Получить подробную консультацию об условиях участия в программе можно в НП \"АГР\" по телефону (8202) 53-47-54.
Веселкова Мария
20 января 2011
Подскажите,пожалуйста,как и где можно заполнить заявку на обучение \"школа предпринимательства\" ?
Мария, добрый день! Заявку на обучение в Школе предпринимательства можно найти в разделе нашего сайта http://www.agr-city.ru/businesseducation/school.htm (Найдите документ \"анкета\" в подразделе \"Что нужно для того, чтобы меня включили в группу\"). Занятия начнутся 24 января, поэтому если планируете попасть в ближайшую группу, необходимо прислать заявку 20 января.
vovan vovan vovan
19 января 2011
Здравствуйте! Извиняюсь за откровенный вопрос-когда я смогу получить грант на открытие своего дела?
А то постоянно денег нет!? ЗАЧЕМ,ТОГДА НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БРАТЬ?
Добрый день!
Вы можете принять участие в конкурсе на получение гранта в соответствии с условиями, подробно описанными в разделе нашего сайта http://www.agr-city.ru/fin.htm
Волкова Олеся Николаевна
19 января 2011
Здравствуйте! Могу ли я расчитывать на социальный налоговый вычет на лечение за 2010 год, если я была безработной??
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Вы не можете получить вычет на лечение, так как возврат налога происходит только на основании уплаты этого налога в бюджет. Поскольку Вы не работали, работодатель не перечислял этот налог в бюджет.
Аксенова Надежда Васильевна
13 января 2011
Здравствуйте,я готова вложить деньги в бизнес.Не могу выбрать направление.Где могут проконсультировать,если возможно?
Надежда Васильевна, добрый день!
В \"Агентстве Городского Развития\" Вы можете получить консультацию по этому вопросу. Адрес: б. Доменщиков, д. 32, левое крыло, телефон 53-47-54, руководитель финансово-экономического отдела Замиралова Наталья Анатольевна.
Еременко Людмила Анатольевна
13 января 2011
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я заключила договор со строителем ИП для постройки мне дачного дома. Он построил, я подписала акт приемки передачи, деньги уже отдала два месяца назад. Теперь хочу провести экспертизу данного дома. Вы оказываете такую услугу или поддерживаете только предпринимательство?. И можете ли вы представлять мои интересы в суде?
Добрый день, Людмила Анатольевна!
На Ваш вопрос отвечает руководитель юридического отдела НП \"АГР\" Башаркевич Оксана:
Ваша ситуация не совсем понятна. Вас не устраивает качество произведенных работ? Вы нашли какие-либо дефекты в работе? Или решили просто проверить строителя на качество произведенной постройки? Услуги по строительной экспертизе наше Агентство пока не оказывает, этим занимаются специализированные предприятия. При выявлении каких-либо нарушений в произведенной работе (на основании отчета эксперта) представители нашего Агентства могут защитить Ваши права в суде. Вы можете получить более подробную консультацию, обратившись лично в НП «Агентство Городского Развития» (б. Доменщиков, д. 32) или по телефону 53-47-56
Хлупина Галина Михайловна
13 января 2011
Добрый вечер! Я обращалась к Вам, с вопросом по поводу требований к организации бизнеса по разведению перепелов в декабре 2010 года. Вы ответили, что для начала деятельности необходимо уведомить Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (160012, г. Вологда, ул. Яшина, 1А), путем направления соответствующего уведомления. А для начала производства продукции приобрести ТУ и получить сертификат соответствия в Центре испытаний и сертификации (г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 42. А также указали, что какие-либо требования к зданию по разведению перепелов отсутствуют. Прошу дополнительно разъяснить мне будут ли предъявлены Роспотребнадзором или другими контролирующими организациями требования в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (класс опасности III - санитарно-защитная зона 300 м до ближайшего жилого дома, разработать проект санитарно-защитной зоны). А также какие требования природоохранного законодательства необходимо выполнить. С какими контролирующими органами необходимы согласования, и какая ответственность ИП за невыполнение требований. В моем случае жилой дом удален от здания, в котором планируется разведение перепелов на 100 метров, но имеется лесополоса. В моем случае необходимо ли вообще соблюдение требований СЗЗ? Какие документы, согласования, уведомления и разрешения необходимы в ветеринарной инспекции? А также прошу разъяснить требования природоохранного законодательства по утилизации отходов. Заранее благодарна.
Добрый день!
На Ваши вопросы отвечает юрисконсульт НП \"АГР\" Ольга Карандина:
1. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Вы можете относиться в двум классам санитарно-защитной зоны:
- 3 квасс (санитарно-защитная зона 300 м), в случае бойни мелких животных и птиц, а также скотоубойные объекты мощностью 50-500 тонн в сутки; мясоперерабатывающие, консервные производства, мясо-рыбокоптильные производства методом холодного и горячего копчения.
- в случае если Вы будете осуществлять не большое производство, то возможно отнесение к 5 классу, где санитарно-защитная зона 50 м: Малые предприятия и цеха малой мощности: по переработке мяса до 5 тонн в сутки без копчения.
Указанное в СанПин требование подлежит обязательному соблюдению. Кроме того, Вам необходимо будет соблюдать ФЗ «Об охране окружающей среды».
2. Какие документы, согласования, уведомления и разрешения необходимы в ветеринарной инспекции?
Какие-либо необходимые документы, согласования, уведомления и разрешения выдаются Вами в Центре испытаний и сертификации (г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 42, корпус 2, 1 этаж; тел.: (8202) 57-98-95 – Галина Александровна).
3. Прошу разъяснить требования природоохранного законодательства по утилизации отходов?
Вам необходимо заключить договор на вывоз и утилизацию отходов со специализированной организацией. Также ежеквартально будет необходимо сдавать отчетность в Управление природнадзора по Вологодской области (г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65).

Более подробно по задаваемым вопросам Вы можете обратиться в юридический отдел НП «Агентство Городского Развития» по тел.: (8202) 53-47-56 или по адресу: г. Череповец, б-р Доменщиков, д. 32