Деловые миссии


Деловые миссии – это эффективный и уже достаточно распространенный инструмент развития компании на российском и мировом рынке. Предприниматели, участвующие в деловых миссиях, имеют возможность наладить производственное, инвестиционное и научно-техническое сотрудничество, организовать продвижение своей продукции на рынки других регионов, знакомство с передовыми зарубежными и отечественными технологиями и опытом и многое другое.

Главное преимущество участия в деловых миссиях и отличие от других инструментов продвижения компании и ее услуг на других рынках (в частности - от выставочных мероприятий) состоит в предварительной маркетинговой подготовке - анализе рынка региона, предварительных переговорах, нацеленных на выявление потенциальных партнеров для Вашего бизнеса. Все это дает максимальную эффективность участия в деловой миссии, ведь организация выходит прямо на заинтересованного клиента – на свою целевую аудиторию.
____________________________________________________________________________________________________________
 
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МИССИЙ
  • 1 этап - на основе подготовленных презентационных материалов ведется поиск потенциальных партнеров из другого региона для череповецких предпринимателей - участников деловой миссии в соответствии с их целями;
  • 2 этап - организация выезда череповецких предприятий, вызвавших наибольший интерес в регионе.
Сама поездка, как правило, проходит в два дня.
 
Первый день – организация переговорной площадки:
  • Мероприятие проходит в специально арендованном зале
  • Каждому череповецкому участнику предоставляется переговорное место с возможностью размещения образцов продукции и презентационных материалов.
  • В течение дня, в соответствии с заранее сформированным графиком встреч, приходят представители региональных компаний, заинтересованные в сотрудничестве с конкретными участниками миссии по результатам предварительных переговоров-презентации.
Второй день – организация встреч в формате переговорного тура:
  • визиты в офисы региональных коллег для оценки производственных и коммерческих возможностей (лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера) и обсуждения деталей сотрудничества;
  • встречи с региональными компаниями, по тем или иным причинам не имевшими возможность посетить переговорную площадку.
___________________________________________________________________________________________________________
 
КАКОВА СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ?
Стоимость поездки определяется исходя из затрат на проживание, питание, транспорт и оплату услуг принимающей стороны.
___________________________________________________________________________________________________________
 
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ МИССИИ?
 
 
Шаг 1
 
Рассмотреть возможность развития бизнеса на рынках других регионов/ получение приглашения принять участие в деловой миссии от АГР
 
Шаг 2
 
Заполнить заявку на поиск партнера в регионе. Отправить ее в АГР.
 
Шаг 3
 
Подготовить презентационные материалы, каталоги, буклеты, рекламную продукцию для потенциальных клиентов. Передать АГР для поиска партнера.
 
Шаг 4
 
Получить информацию о ходе работы по поиску партнера.
Принять решение: вести переговоры на месте/ посетить регион в составе деловой делегации
Шаг 5
Деловая миссия:
1 день – переговорная площадка,
2 день – переговорный тур